6/1

1.9K 144 98
                                    


Шли дни, с тех пор как Юнги и Хосок договорились взаимно болеть и дали клятву никогда не выздоравливать, прошло две недели. Каждый день был для них радостней предведущего. Всё было как в банальных романтических фильмах.
Хосок не мог поверить своему счастью, каждое утро он начинал с кофе, которое Юнги всегда ставил рядом на тумбочку. К кофе иногда прилагался бутерброд, булочка или шоколадка. Хосок действительно был безмерно счастлив видеть улыбку Юнги, наблюдать за тем как он возиться в бумажках, сосредоточено их читая и чуть хмуря свои брови и изредка поправляя очки, что сползали на нос.
Затем Юнги каждый раз откладывал исписанные бумажки в сторону, снимал медленно очки и подзывал Хосока к себе, усаживая на колени и долго-долго его целовал, плавно перемещаясь с Чоном в спальню. Эти дни для Хосока казались волшебными, что не верилось в происходящее.

Сказка, как суждено не могла длиться вечно, всегда наступал тот момент, когда главных героев разлучали. Разлука для Чона- подобна смерти. Разлука для Юнги, -подобно концу света.
Война на страну нагрянула совсем внезапно, Юнги был обязательно призван и подходил по всем меркам, а Хосок нет. Юнги изначально даже обрадовался, что его солнечный мальчик будет дома, в целости, но всё же... Юнги будет далеко.

Они стояли далеко от всех, чтобы их не видели, чтобы они могли спокойно попрощаться. Платформа была заполнена военными, все прощались со своими семьями, детьми, родителями. Поезд тихо пыхтел, напоминая каждому что скоро отправление.

-Юнги, пожалуйста...не иди, останься. Прошу.

Хосок осторожно, незаметно для всех держал рукав Юнги, смотря на него мокрыми и красными глазами, умоляя остаться. Но Юнги был не приклонен, его взгляд был нежным и он с любовью смотрел на Хосока, кладя свою руку на его плечо.

-Хосоки, я вернусь. Обещаю, тебе нечего волноваться. Ты же знаешь, что я умею обращаться с оружием. Прошу, береги себя...мой мальчик.

Он нежно, еле касаясь провел своими пальцами по его щеке, улыбаясь.
Хосока от этого только сильнее бросало в истерику, он хотел прижаться к Юнги, хотел его поцеловать, но это было невозможно, их бы сразу увидели.

-Юнги, я люблю тебя.

Тихо шепчат губы Хосока, доставая носовой кружевной платок белого снежного цвета и прижимая к своим губам, затем вкладывая в руки Юнги.

🄺🄸🅂🅂 🅂🄰🄽🄳 🄼🄰🄽 [Закончен]حيث تعيش القصص. اكتشف الآن