Глава 1

14 2 0
                                    

В двухэтажном домике на окраине города, где редко проезжали машины и гуляли люди, все давно были готовы отправлять дочь на первое сентября в последний раз. В суматохе бегала озадаченная Лилия Степановна, поторапливая мужа и собирая дочь. Ксюша же давно спокойно сидела за столом у себя в комнате и спеша записывала что-то в своем дневнике. Так начинался каждый её день, лишь пара строчек, но ей было слишком важно выговориться кому-то о проблемах, переживаниях, счастливых новостях. Казалось бы, дочь психолога могла положиться на поддержку матери, но как же реальность обманчива. Люди, которые спасают чужие семьи, рушат собственные. Ксения забыла о душевных посиделках вечерами за круглым столом на кухне с родителями, когда они пили чай и играли в настольные игры. Эти времена давно ушли, забирая последние воспоминания об отце за собой. Он покинул семью шесть лет назад, и с тех пор все в корне переменилось.

Сказать, что Ксюша была огорчена этим, ничего не сказать. Её тонкая и ранимая натура не выдерживала давления дома, в том месте, где ей должно было быть спокойнее всего. Отчим был сложным человеком, и у них не редко случались ссоры, недопонимания, издёвки друг над другом. А после того июльского вечера девушка и вовсе не могла находиться рядом с этим человеком.

Дописав последнюю фразу, сероглазая закрыла дневник, убирая его на самую верхнюю полку своего шкафчика. На страницах этого блокнота прятались её самые откровенные желания и потайные страхи, и никто об этом не знал, даже сама Ксюша не всегда понимала, что твориться в ее голове.

Тихий стук в дверь потревожил её, и, обернувшись, она увидела худощавую высокую женщину с негустыми темными волнистыми волосами и обворожительной аккуратной улыбкой. Она прошла в комнату дочери и присела рядом на соседнем кресле. Её карие глаза любопытно глядели на Ксению, и, казалось, на них наворачивались слёзы.

— Какая ты у нас уже взрослая, — женщина провела рукой по светлым волосам дочери, собранными двумя пышными белыми бантами, и заглянула в её серые глаза, — Как я могла не замечать этого раньше?

Девушка же молчала, улыбаясь матери. Она хотела сказать так много всего, наконец раскрыть глаза на того, кто на самом деле скрывается за маской милого семьянина и заботливого мужа. Но не сегодня, не в этот день, он должен был быть лучшим.

— Думаю нам пора, — поднявшись со стула, робко проговорила девушка, и поправив юбку с фартуком, вышла с комнаты.

Последняя записьDonde viven las historias. Descúbrelo ahora