14

7.7K 557 70
                                    

Когда Се Си снова открыл глаза, из-за представшего перед ним зрелища он малость потерял дар речи.

Он стоял в очень светлом месте. Посмотрев наверх, он увидел ослепительный белый свет. Нельзя было увидеть солнца или краев этого места. Блестящий пол прекрасно отражал все его тело.

Он был в своей одежде, состоявшей из простой футболки, джинсов и кроссовок. Единственное что отличалось - старая одежда стала новой и чистой. Даже несмываемые пятна на кроссовках исчезли.

Се Си посмотрел вокруг. Его глаза расширились, когда он наконец услышал шум. Это ощущалось так, словно он только что поднялся с тихого дна океана и услышал звуки побережья.

Где находится это место? Игра закончена, но он все еще не может пойти домой? Или он попал в новую игру?

"Хей, ты только что вернулся из квази-мира?", - Се Си развернулся и посмотрел на говорящего.

Это был молодой человек в возрасте около 20. Он был высоким, но очень худым. Его светлые волосы были особенно ослепительными, глаза большими и круглыми, а под высоким носом изогнутый рот. Он выглядел очень свежо и общительно.

Се Си не знал его.

Блондинистый юноша увидел его лицо и застыл: "Такой красивый!"

Се Си: "...", - он молча сделал шаг назад.

Он только что вышел из той дрянной игры и над ним еще была психологическая тень на подобные слова.

Блондин увидел его бдительность и улыбнулся: "Не паникуй, я натурал". Он почесал голову и искренне восхвалил: "Ты выглядишь и правда очень хорошо. Ты миловидный от природы...". Возможно, осознав, что слова вроде "миловидный" были для девушек, он поспешно поменял их: "Я имею в виду, красивый!"

Се Си мог только вежливо и смущенно улыбнуться.

Светловолосый юноша был очень дружелюбным человеком, так что представился. "Мое имя Чжун Цзинь. Я начинающий исследователь. Можешь звать меня А-Цзинь!"

Имя Чжун Цзинь[1] хорошо подходило к его цвету волос.

Се Си открыл рот: "Здравствуй", - он не представлялся.

Нынешняя ситуация была очень запутанной, поэтому он не мог называть свое имя незнакомцам так просто. Это может быть невежливо, но это было лучше, чем подставлять себя.

Падение игрового императора в любовной стратегии.Where stories live. Discover now