Часть 9

56 2 0
                                    





"... Они решили меня казнить... Вот как... А я думал, что в этой принцессе хоть что-то есть, а она ничего не может.... Как же глупо получается..."

Монстр тихо сидел в углу своей темницы и дожидался своей участи, обдумывая произошедшее и вообще все. И о принцессе, которая так хотела его спасти, и о принце семьи Люциторов, которого он вспомнил, но принцесса всеравно расстроилась, и о своем хозяине, к которому ему нужно было, не смотря, ни на что, вернуться. Вернуться обязательно. Надо было что-то делать, бороться за жизнь, чтобы и дальше служить своему хозяину, как и служил раньше, сколько он себя помнит. Правда и помнил-то он себя не так давно, как казалось. И именно это наталкивало его на мысль, что в чем-то принцесса была права. Но лишь чуть-чуть.


Шаги за дверью давно стихли. Сначала он слышал лишь голоса в голове. Потом голоса стихли. Но вместо них появились голоса за дверью. Монстр притих и слушал максимально внимательно. Там была королева и Верховная Магическая Комиссия. Из их разговора он и понял, что будет казнен. Раны полностью так и не зажили, поэтому сбежать самостоятельно он не мог, а ждать помощи было не от кого. Принцесса же ничего не может изменить. Надеяться ему уже было не на кого. Поэтому он думал. Просто думал и ничего больше.

"... А хозяин... Он же может спасти меня... Или нет?.. У него же по мимо меня куча таких же... Да, он не будет тратить на меня время..."

Он, опечалившись совсем, старался вжаться в угол и слиться с ним. Как ему сейчас хотелось стать простой стеной огромного замка. Чтобы больше никто не лез к нему со своими проблемами, а у него не было бы своих. Он ведь был бы стенкой. А стены ничего не чувствуют. Их всегда как будто нет. Во всех поговорках, то бьют об них горох, то разговаривают с ними впустую. Но отчасти некоторые люди в какой-то мере тоже "стены". Многие думают, что стукаясь об них головой и вытирая о них ноги, им ничего не будет...

В темнице стало совсем темно. Мрак поглощал замок Баттерфляев. И чем темнее становилось, тем ближе была казнь. Огромные крылья слились с темнотой. И если хорошо присмотреться, то можно было подумать, что в темноте сидит обычный истерзанный парень, в черной изорванной от пуль рубашке и потертых грязных тоже черных брюках. Во тьме черных перьев видно не было. На полу сидел будто самый обычный землянин – Марко Диаз. Эмоций на его лице никаких не было вообще. Ни печали, ни грусти, ни отчаяния. Он уже смирился со своим состоянием.

"... А я.... Я обычный задрот.... Стар, прости меня... Прости пожалуйста.... Я просто идиот редкостный..."

- Стар... - прошептал он. Просто незнакомое имя вылезло где-то из глубины подсознания. Но кроме имени ничего не было. Он не мог понят кому это имя принадлежит и вообще зачем оно у него в памяти. Но от этого слова веяло теплом и чем-то до боли родным. Как он ни пытался, а вспомнить ничего так и не смог.

Вдруг стальные прутья в окне расплавились, словно в раскаленной печи. В окно выпрыгнул внутрь темницы невысокого роста человек, с непонятной формой головы. Как позже понял монстр, на голове у него были рога. В руке у человека загорелся шар огня, осветив ему лицо и немного темницы заодно. Это был принц Люцитор.

"... Зачем?... Зачем он тут?..."

Принц ничего не сказал. Просто молча подошел к монстру, замахнулся рукой с огнем и швырнул шар огня в монстра. Марко-монстр лишь зажмурился от яркого света и приготовился к боли и преждевременной казни. Но ничего этого не было. Шар распался на кучу маленьких огоньков, которые разлетелись по цепям и наручникам на монстре, расплавляя их. Оковы пали с рук и ног монстра.

Чернокрылый монстр встал на ноги и непонимающе посмотрел на принца. Он не мог понять, какая Люцитору выгода, от его спасения. А выгода наверняка была.

- Зачем? – лишь спросил монстр.

- Тебе не понять. Я люблю её. Ради нее это стоит сделать... А теперь иди отсюда! Прочь!

Монстр расправил крылья, размахнулся ими и удалил по стене, на которой было окно. Стена раскрошилась в пыль. Монстр выпрыгнул наружу, прочь из замка. Он расправил крылья и полетел прочь, сливаясь с темнотой. В самый раз, чтобы скрыться.

Люцитор посмотрел вслед удаляющемуся монстру и вдруг расхохотался. Громко, надрывисто и весело как самый настоящий псих.

- Что я делаю?! – выдавливал из себя сквозь смех он – Я порчу себе жизнь ради какого-то отморозка, который заберет потом себе мою девушку?!... Я точно псих!... Да еще какой!

Падший ангелWhere stories live. Discover now