Глава Третья

572 35 0
                                    

Цветопреставление

  — Я слышал, что ты кое-что смыслишь в пытках. 

  — Вы слышали верно, — ответил Аластар, внимательно разглядывая Князя. Аластар всё ещё находился в последнем своём теле: высоком, жилистом мужчине с редкими каштановыми волосами, чуть отливающими рыжиной, и пробирающей до костей улыбкой. — В последнее время я, скажем, немного отошёл от дел — возникли некоторые, кхм, непредвиденные обстоятельства. Но я всё так же остаюсь первоклассным поставщиком боли — лучшим в аду. Что же привело вас ко мне? 

Хастур был вынужден признать: даже его манера говорить лишала всякого желания продолжить общение. Но будь он прок... благословен, если хоть чем-то выдаст своё волнение. 

  — У меня есть один демон на примете, на котором я хотел бы предложить тебе попрактиковаться. 

  — И кто же это? — спросил Аластар с улыбкой, смутно напоминающей о копошащихся в тухлом мясе червяках. 

  — Кроули, — ответил Хастур, и Аластар, растеряв всю свою кровожадность, бросил на него недоверчивый взгляд. 

  — Кто?! Тот ублюдочный демон перекрёстков, которого и трезвым-то едва ли застанешь? Не знаю, заметили вы или нет, ваша светлость, но недавно он забрался чуточку повыше нас. 

  — Про что это ты? — нахмурился Хастур. — Что ещё за демон перекрёстков? Я говорю о нашем агенте в Британской империи! — И, чуть помолчав, добавил: — Впрочем, выпить он не промах. 

  — В Британии?.. — начал Аластар и задумался. Он вспомнил, что высшие демоны частенько отлучаются из Ада, а потому иногда не успевают следить за всеми изменениями. Ну или просто ими не интересуются. Склонив голову набок, он уточнил: — Значит, это не тот выскочка, а другой Кроули? 

  — Понятия не имею, о ком ты сначала подумал, но я говорю о таком же Падшем, как и я, — объяснил Хастур, хотя и закончил предложение скрепя сердце. А затем пустился в долгие рассуждения, включавшие рассказ о подлом поведении по отношению к Аду и о сорванном апокалипсисе, а также жалобы на то, что антихристы нынче пошли не те, что прежде. Закончил Хастур своей неудачной операцией, проведённой в теле официантки в маленькой кафешке на юге Лондона. Шестерёнки в голове Аластара закрутились с неумолимо бешеной скоростью, и между их зубьями погибла не одна метафорическая невинная душонка. 

Кроули разные нужны, Кроули всякие важныOù les histoires vivent. Découvrez maintenant