Глава 1- Даллас

2 0 0
                                    

В пещере что находиться в лесу.

( система Правителя  приветствует вас, Даллас)
( это территория "Пещера летучих мышей"  становиться вашей территорией)
( В вашем подчинении
1- Огромная Летучая мышь 1 ур
2-  Летучая мышь Рыцарь [2шт] 1ур)

Прозвучал голос в голове Далласа, он же оказался в комнате где был диван и стол, рядом   с двух сторон присутствовали две двери, комната была квадратной и достаточно маленькой, напротив дивана был экран, что показывал пещеру а точное её 3D  проекцию , можно было приближать и полностью изменять её, будто бы лепить что то также  можно было управлять летучими мышами.

- Как я оказался в этом месте и что это за голос?
( Вы были выбраны как игрок Системы Правителя и вы должны побеждать и выживать!)
- Класс, прям объяснение уровня Бог, а забыл ты может быть он, так в каком я мать его месте?
Кричал в истерике Даллас, но так и не получил ответа, но зато на Территориальном экране[ТЭ]  появилась надпись.

[ Обнаружен злоумышленник]
И присмотревшись Даллас узнал это оказалась птица Пустельга  и оказывается достаточно большая пустельга.

[ Внимание : уничтожьте цель.
Большая пустельга 2ур.
Награда : поднятие уровня и тело Пустельги   и золото и малый рабский  сундук .]

-  я только появился и  сразу такая  проблема и за что мне всё  это.
Заявил Даллас но времени он не терял, а быстро нажал на одного из рыцарей и быстро направил на Пустельгу, но как только они почти столкнулись, Рыцарь  быстро уклонился  и почти приземлился но быстро поднявшись он пролетел дальше, пкстельга удивившись обернулась, но быстро об этом пожалела потому что её укусил в спину второй рыцарь и из-за этого пустельга потеряла половину своих жизней и тут падая она получила массу укусов с двух сторон он двух рыцарей а точнее от двух рук Далласа, потому что он их контролировал  с помощью датчика.

Но это модно сделать только с рабами-куклами и такими же монстрами.

Труп исчез вместо него рядом появилась кукла птицы, маленький сундук и одна золотая монета,  нажав на всё  это оно быстро оказалось  в комнате и осмотрев всё  это Даллас отправили труп в инвентарь и золото туда даже.

Только сундук оставил, он захотел открыть.

Как только Даллас прикоснулся ему пришло сообщение.
( за идеальное убийство без единого полученного урона вы получаете шанс на случайную  эволюцию сундука.
Осторожно сундук может исчезнуть, для эволюции вам нужно потратить 1 золотую монету.
Согласны ли вы эволюционировать ваш сундук?
Да/нет)
Даллас не долго думал он согласился и вот  сундук начал мерцать, после чего он изменился и превратился  в огромный сундук с надписью.
"Сундук Генерала "

Правитель Место, где живут истории. Откройте их для себя