04:10. Аэропорт.
На месте выяснилось, что к бабушке во Владивосток мы летим с пересадкой в Хабаровске. Почему нельзя было сообщить нам об этом при покупке билетов? Неужели так сложно предупредить, что рейс не прямой? Что за люди работают в авиакомпаниях?
Но это было уже не важно. Мы летели к родственникам.
В 5:30 шасси оторвались от взлетной полосы, мы поднялись в небо, и совсем скоро Красноярск остался позади.
Через четыре часа самолет приземлился в Хабаровске. В аэропорту, на ленте выдачи багажа нас ожидал небольшой сюрприз.
– Простите, но рейс до Владивостока задерживается на 12 часов, – дрожащим голосом сообщил молодой сотрудник.
– На сколько? Да вы что тут все (цензура)? – возмутился большой волосатый тип.
– Нам очень жаль, но мы ничего не можем поделать.
– Почему задерживают рейс? – спросила пожилая женщина в черном платке.
– Мы не знаем.
Позже выяснилось, что причина задержки рейса в том, что группу местных чиновников требовалось немедленно переправить во Владик именно на нашем самолете, из-за чего пассажирам рейса предстояло провести весь день в аэропорту. Сотрудников авиакомпании и чиновников мало волновало, что двое из ста двадцати человек летели на похороны, пятеро на свадьбу и один мужчина летел к жене, которая родила ему сынишку. Чиновники важнее. Кто мы такие? Простые смертные.
Получив сухой паек, злые и уставшие, мы с мамой поплелись в зал ожидания. Как только я села в неудобное кресло, здоровенный калорийный кекс оказался в моих рученьках, а через минуту уже лежал в желудке. Даже страшные цифры 800 (килокалорий) не смогли меня остановить.
Мне было очень стыдно за свой поступок, но я нашла себе оправдание: задержка рейса заставила меня нервничать, и съеденный кекс не в счет.
– И что будем делать? – спросила я, допивая сок.
– Может, город посмотрим?
– Ты чего? А вдруг информацию какую-нибудь скажут? – Надежда, что мы улетим быстрее чем через 12 часов, все еще не покидала меня.
– Ничего не произойдет. Можно смело отправляться.
– Ну хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
38 кг. Жизнь в режиме "0 калорий"
Spiritual«Однажды мне выпал шанс похудеть до 38 килограммов... Я хочу рассказать историю о том периоде моей жизни, когда в нем правили диеты, калории и страх съесть лишний кусок». В основу книги легли записи в блоге о том, чем закончилась погоня за устрашающ...