Глава 10. Обман Зрения.

772 55 13
                                    

Подобное поведение с его стороны немного раздражало, но в тоже время и смущало. Его леденящий душу взгляд, который говорил сам за себя: «Тебе не жить, если будешь делать не по-моему». Каждый раз, воспроизводя в голове эти глаза, перед которыми почти вся жизнь прошла, на душе становилось тяжко и неуютно.

      Ты просто жалок! Пытаешься нарисовать персонажа, надеть его маску и скрывать то, что не дано разглядеть никому — твою душу. К чему этот маскарад? Чего ты хочешь?

      Пятый был слишком странным: таким интересным, тем самым всё больше и больше привлекая к себе внимание. Так хочется получше его узнать и понять. Маленький, беззащитный мальчик прятался глубоко внутри, заперев двери на сотни замков, не подпуская к себе никого. И как я не старалась стучаться в неё, в ответ лишь тишина.

— Что ты делаешь? — пробубнив себе под нос, я села на диван, устремив взгляд на картину с Пятым: даже на ней был этот взгляд, от которого по спине мгновенно пробегал холодок. — Почему? Что не так? Что не так делаю я?

— Хороший вопрос, которым задаешься не только ты. — Что и следовало ожидать. Брюнет уже стоял сзади меня, облокотившись о спинку дивана. — Похоже, один из самых сложных вопрос, после «В чем смысл жизни?». Знаешь, тебе просто нужно найти то, ради чего жить и за что бороться. Метаясь где-то в пространстве, ты забываешь кто ты и какова цель твоего пребывания в этом мире. Если не найдёшь для себя цель, то тебя убьют. Или же это сделаешь ты.

      Его слова заставили меня задуматься. Он прав. У меня нет того, ради чего-то можно было мне пожертвовать. Хотя в последнее время я жертву своим здоровьем, как физическим, так и душевным. Но ради чего?

— В этом месте у меня нет цели. Или же…

— Как глупо, — усмехнулся Пятый, сделав рывок вперёд, переведя свой взгляд на меня, — Неужели нет никакой цели? А когда ты прыгнула за мной, чем ты думала? А когда пошла за мной, пожертвовав репутацией? А когда бросилась под пулю? А когда выгораживала Клауса? — парень дёрнул бровью, удивившись самому себе.

— Ч… Что? У меня не было выхода! И… И вообще… Я уже не знаю, ради чего мне пришлось это сделать… — выражение лица Номера Пять в считанные секунды изменилось. Пуще прежнего нахмурился. Он ударил кулаком по твёрдой обивке дивана, медленно приближаясь ко мне, как хищник к своей добыче.

Твоя случайнаяWhere stories live. Discover now