Глава 21. Ревность,что сжигает до тла

450 43 2
                                    

Стоило прозвучать к сигналу,как мы все сорвались с места.
- Эй,Онигири,у тебя есть план? - Крикнув,я отпрыгиваю в сторону ,укланяясь от удара,и утаскивая парня за валуны.
-А должен быть? - Он торопливо бежит за мной.
-Конечно! Это Сейджи у него причуда полный трындец! В мешок без костей превратит и мы пробуем в тот же миг! - Тяжело дыша,мы оба плюхаемся на землю.
-Эй,ну куда же вы удрали? Не уж то ты меня так боишься Канеко? - От этого противного голоса,у меня буквально скручивало живот,да так что хотело аж проблеваться.
-О,точно! Я вспомнил этого парня! Я уже с ним дрался!
-Дрался?
-Да,мы тогда с Бакуго и Каминари были вместе. Жуткая у него причуда. - По его лицу было видно,что он обдумывает план.
Тем временем наши противники всё ближе,а высокомерие моего одноклассника,так и захлестывает нас,словно морскими волнами.
-Блин,прятаться тоже не вариант. Но этот мясной мешок... Блин! - Недовольно буркаю,и топнув ногой,поднимаю взгляд на напарника. -Что-нибудь придумал?
-Хм,нет...в голову ничего не лезет. Сейчас бы Изуку со своей тетрадью,нам бы очень пригодился.  Да и голова у него работает,что надо!
-Да ладно тебе. Мы и сами справимся! Есть идея! - Хитро улыбаюсь,а парень как-то недоверчиво смотрит на меня,но всё же пододвигается.
-И что же это за план?
-Ну, честно не уверена что сработает.... Но предлаю печать крови.
-Печать крови? - Он непонимающе вздергивает брови.
-Ага. Я честно не бралась с ним ни разу,но мой контроль крови,думаю может сработать. Ведь как ни крути,вплоть состоит из крови. Так что будем работать в команде и на опережение!
-И что это значит? - Парень непонимающе хмурится.
-Сейчас поймёшь. Просто доверься ладно? - Непонимание конечно всё ещё читается в его глазах,но он всё равно согласно кивает.
-Я укушу тебя сейчас.  Не бойся.
-Укусишь?
-Да тише ты! Конечно,чтобы использовать печать крови,нужна и твоя кровь. - Он недоверчиво косится,но всё же позволяет укусить его в шею. Тёплая жидкость с металлическим привкусом приятно проникает внутрь меня. "Никогда ещё не пробовала,что то столь приятного и вкусного..."
-Эм,что теперь? - Я отодвигаюсь,слизнув последние капельки крови,а укус мгновенно затягивается.
-Теперь ты. - Я делаю надрез в области запястья,и кровь начинает  по каплям поступать наружу.
-Я?
-Да,пей. Быстрее,мы же не можем сидеть тут вечно,за этим бугром,хоть их тут и много,нас скоро найдут. А это ведь не игра в прятки.
-Он как-то недоверчиво принялся вылизывать кровь,отчего по-моему телу пробежали мурашки и я невольно томно выдохнула.
-Всё хватит. - Надрез затянулся,а мы почему красные смотрели в разные стороны.
-Угу. Что дальше? - Стоило ему только сказать,как нас буквально отбросило друг от друга.
-Вот мы вас и нашли! Яем это вы тут занимались? - Пристальный взгляд Сейджи,сверлил нас буквально взглядом,словно он старался нас в чем-то уличить,но к его несчастью,уличать нас было не в чем.
- А теперь как всегда! - С этими словами я откатываюсь, а Киришима мгновенно набрасывается на парня. Я же беру на себя второго,не разговорчивого.
-Только будь осторожен(а)! - Крикнули мы в один голос,неожиданно для самих себя.
В итоге,нас буквально разделило по арене. Мне хотелось как можно скорее закончить этот бой,но переживания о напарнике,выбивало меня из колеи,отчего иногда не хило так мне прилетело. Трибуны галдели,что иногда сбивало с толку,да и в целом прилично так бесило. Крики восторгов,смешивались с недовольством,так что было не особо то и понятно,кто за кого болеет.
К моменту,когда я вырубила своего противника,шум со стороны Киришимы утих,так что я стремительно направилась к нему. Стоило мне только побежать,как ноги буквально начали подкашиваться.
-Ух,ты! Ты молодец! Всё же с умел его уложить! - Одобрительно киваю,в сторону бессознательного тела Сейджи. - А,я то тут мчалась на всех парах,чтобы помочь.
-Да ладно,я думал,что тебе нужна помощь.  - Он как всегда приветливо улыбался,а ноги всё больше и больше отказывались меня держать.
-Ну,я и сама вроде разобралась. - Почти без сил рухаю на колени,а красноволосый мгновенно подхватывает меня.
-Эй,ты в порядке? - Придерживая,он обеспокоенно заглядывает мне в глаза.
-Да,я вообще огонь! - Смеюсь,стараясь не выдавать свою слабость.
-Да,я вижу..-Недовольно буркнув,парень помогает мне подняться.
Бой окончен,так что кто может,тот самостоятельно покидает арену.
Когда мы шли по коридору,нас кто-то торопливо преследовал.  Звуки шагов эхом раздавались в коридоре.
-Какого черта,Канеко? - Этот мерзкий голос,наверное даже в аду,будет преследовать меня.
-У тебя какие-то проблемы? - Придерживаемая красноволосым,мы остановились и обернулись.
-Что проблемы? Да ты что издеваешься надо мной? - Он буквально свирепел на глазах.
-Слушай,Сейджи не беси. Проиграл,прими это и живи дальше. - Когда я хотела уйти он грубо схватил меня за руку,и буквально высмыкнул из рук моего напарника.
-Э? - От такого поведения я опешила,что даже не успела ничего сообразить. - Что ты творишь,мать твою?
-Я сам тебя сопровожу. А ты проваливай. - Злобно буркнув,он кивнул Киришиме,в сторону выхода.
-Что-то мне кажется,Шинджу не особо то хочет чтобы ты её сопровождал,так что отпусти её и сам проваливай.
Обычно сияющие лицо Киришимы,стало мгновенно каким-то мрачным,да так,что взглядом он так вообще мог испепелить кого угодно. Никогда не видела его таким раньше. Он быстро вытащил меня из лап одноклассника и поднял на руки,словно я принцесса. От таких действий,да и вообще всего происходящего моя голова начала идти кругом.
-Не беси меня,ускоглазый. - Впервые от красноволосого,повеяло холодом.  - Не смей её касаться. Её и без тебя есть кому сопровождать.
Во всем происходящем,я не понимала смысла,хотя прожигающий взгляд Сейджи,пугал до безобразия,мне казалось,что ещё немного и он нас разорвёт на части.
-И кто же это? Ты что ли? Малявка,ты не много ли на себя берёшь? - Излюбленная манера общения,этого придурка начала вновь вызывать у меня приступ рвоты.
-Допустим даже и я. И что значит малявка? Ты не намного меня старше,так что не надо тут махать возрастом. А в остальном,я мужчина,так что и поступаю соответствующе.  И отчитываться перед тобой,у меня нет никакого желания.
Атмосфера наколялась с каждым словом всё больше и больше,но Киришиме не намерен был меня отпускать явно.
-И что с того? Тоже мне аргумент! - Рявкнул мой одноклассник. - Она по определению моя! Так что не смей её касаться!
Вот на этой фразе,я так вообще офигела.
-Чего? - От того,насколько я офигенюла,у меня аж глаза с орбит принялись вываливаться.
-А то ты не в курсе!
-В курсе чего? - Удивлённо вскидываю брови.
-Мы ведь с тобой.. Это..-Он что-то принялся несвязное бормотать себе под нос.
-Что это? - Киришима удивлённо посмотрел на меня.
-Хрен знает. - Пожимаю плечами. - Мы тупо одноклассники,бесит меня иногда.
-Что? - Сейджи остановился,богровея то ли от злости,то ли отчего ещё.
-Ты её слышал. Так что отвали... - С этими словами красноволосый удалился вместе со мной,бережно сжимая меня в своих руках. Только у раздевалки,до меня дошло как он меня нёс,отчего стало весьма неловко.
- С..спасибо... Можешь поставить.. - Еле слышно бормочу,но он заносит меня в раздевалку и садит на стул.
-Да,да... уже приехали. - Дав мне воды,он немного оглядывается и смутившись,быстро покидает женскую раздевалку,оставив меня одну в полном недоумении.
-До встречи,отдохни и только потом выходи.
-Ладно.
Он вышел и вокруг меня повисла звенящая тишина,увалакивающая мой разум куда-то в бездну.

Моя геройская академия:Узы крови.Место, где живут истории. Откройте их для себя