Глава 16

65 8 0
                                    

После того, как Дон получил всю известную информацию, он отправился в участок. Ему было любопытно узнать, что же за новый следователь теперь там работает. К тому же его распирало от злости,он все же хотел узнать что сказал тогда этот поганец. Уже начинало темнеть и он знал, что участок скоро закроется. Он надеялся повидаться с Купером до этого времени.

Идя по хорошо известным ему коридорам, Дон никак не ожидал, что наткнется на Марту. Они оба удивленно посмотрели друг на друга. Первый заговорил Дон.

- Марта? Удивлен тем, что вижу тебя тут. Я помню, что ты уволилась, кажется. - сказал он.

- Я тоже удивлена видеть тебя, но я не помню, чтобы кто-то подписывал документы о моем уходе, зато ты точно уволен. - он неприлично тыкнула в него пальцем.

- И все же ты знаешь. - скрестил руки Дон.

- К тому же мне нет смысла увольняться, с новым то боссом. Он относится ко мне лучше всех, дает нормальные задания и даже личные. - как бы хвасталась она.

- О, я уже представляю как и личные дела он тебе дает. Он же на тебя всю свою работу скидывает. - сказал Дон, разводя руки в стороны.

- Ой, ты волнуешься за меня? - спросила она ехидно. Дон сделал глубокий вдох.

- Нет, Марта. Ты никогда не волновала меня и сейчас не исключение. Просто так, любопытно. - сказал он, чем явно разозлил Марту. Она решила дать ответный удар:

- Я даже знаю зачем ты здесь. - сказала она.

- Ну и зачем? - снова скрестил руки мужчина.

- Из-за новой пропажи, забыла как там ее.... А в общем не суть. Я считаю, что босс прав, что не ищет ее. Мне кажутся его слова правдивыми. - сказала Марта. Дон уже не в первый раз слышит про какие-то слова. Что это может значить?

- И что же он говорит? - спросил Дон.

- А это ты у самого Купера спроси. Он у себя в кабинете. - сказала женщина и ушла виляя бедрами, явно радуясь тому, что ей выдался шанс подразнить его. Дон не тратил время, а пошел по коридору. Прямо к своему старому кабинету.

Мужчина скривился, когда заметил новую табличку уже с новым именем: "Следователь Дейл Купер". Постучав, как полагается, он зашел в кабинет. Первое впечатление - бездорь. Купер спал крепким и сладким сном, закинув ноги на стол, подобно свинье. Он был уже в возрасте, но старым его не назвать. К тому же неряха. По всему столу были раскиданы крошки, пакетики от чая и к тому же все это в смешку с документами. Дон не удивится, если эти документы окажутся заявлениями людей.

Наперегонки со смертью.Место, где живут истории. Откройте их для себя