Глава 5

10 1 0
                                    

Шли они примерно минут пятнадцать. И вот, когда Гамильтон уже порывался задать вопрос, перед его взором предстало здание. Нет, не так, Здание! С большой буквы. Все так и говорило о стиле и роскоши. Чего только стоили фигурные барельефы из мрамора на фасаде! А парадные двери из красного дерева! Впрочем, то что ждало за ними, поразило еще больше.

– Подождите секунду, сеньор. Следует усмирить сторожа, – улыбнулся "Рас", приоткрыв дверь и что-то сказав на странном языке. – Прошу, сеньор, входите.

– Что это за язык? – полюбопытствовал Гамильтон.

– Древне… то есть русский! Кхе… Да.  – ответил Рас, как-то странно запнувшись. Но на это Александр уже не обратил никакого внимания, поглощенный интерьером.

– Матерь Божья! – на этом моменте Байси слегка поморщилась. – Да тут же одна амфора стоит больше, чем две колонии британцев вместе взятые! – пораженно воскликнул Гамильтон. – А ковер… Из чего он сделан?

– Сеньор, сбавьте темп! – добродушно рассмеялся хозяин этого великолепия. – Вам действительно так приглянулось мое скромное жилище? – на слове "скромное" Александр чуть не закашлялся. Чем-чем, но "скромным" этот дворец назвать было никак нельзя!

– Ваш особняк чудесен! – искренне восхищенно отозвался парень.

– Благодарю вас за комплимент, сеньор! – улыбнулся "Рас". – Мы с братом часто путешествуем и постоянно привозим разные интересные нам вещицы. Я рад, что вам приглянулась моя коллекция.

– Не понимаю, как она может не понравиться… – совершенно искренне выдал тот.

– Спасибо, вы очень добры. А теперь прошу наверх. Гостевые комнаты находятся в левом крыле, – указал на мраморную лестницу блондин.  Андалузский мрамор… Да эта лестница стоит целое состояние!

– Выбирайте любую, – махнул рукой хозяин особняка на резные двери, на каждой из которых изображалось какое-то животное. Мужчина выбрал ближайшую дверь, с медведем, зашел, да так и застыл. "Очень дорого!" – была единственная мысль, что осталась в голове.

– Обживайтесь, сеньор, – усмехнулась Байси, покинув шокированного Гамильтона.

Хмыкнув, она направилась в противоположное крыло.

– Гостя не трогать. – шепнула она ближайшему скоплению теней. Оттуда донеслись рык, шипение и другие разнообразные звуки.

КасаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя