POV Амели
- Амели, если ты сейчас не поторопишься, то мы опоздаем, поэтому, пожалуйста, поторопись, - молил меня Влад. А я носилась по комнате в поисках своих любимых серёжек. Они самые любимые, не надеть их сейчас - преступление!
- Да зачем они тебе сейчас! Вернёмся и продолжишь искать! - продолжал ворчать шатен.
- Если бы они мне не были нужны, я бы их не искала. Логично? - на моё замечание Влад лишь тяжело вздохнул.
- Как ребенок, честное слово! - пока Влад продолжал гнуть свою линию, я опустилась на пол. Может они закатились куда-то?
- Бинго! - воскликнула я, когда увидела серёжки по кроватью. Вот только моя рука была короткой, чтобы их достать.
- Влаад, - протянула я.
- Ну чего тебе? - буркнул он в ответ.
- Я их нашла, но не могу достать. Поможешь?
- Всё что угодно, лишь бы это быстрее закончилось!
Влад быстро наклонился, просунул и руку и достал их. Слава богу, я уже боялась, что не увижу их.
- Спасибо! - в благодарность, я чмокнула шатена в щёку.
- Натурой отблагодаришь, - тихо прошептал он, видимо, надеясь, что я не услышу.
- Чего-чего? - мои глаза были размером с луну, наверно. Как он додумался такое ляпнуть?
- Шутка. Пойдем уже.
Мы быстро вышли в подъезд, спеша сесть в машину. Влад вечно меня поторапливал, что меня начинало раздражать.
Мы уже ехали в машине. В салоне висела гробовая тишина, но в моей голове были вопросы, а ответов, естественно, не было. Но я знаю, у кого они есть.
- Влад, ты правда пошутил? - спросила я его. Пожалуйста, пусть он не будет издеваться.
- А ты хочешь, чтобы это было правдой? - Влад хитро улыбнулся. Ну, конечно, как же он мог не подколоть меня.
- Лучше бы не спрашивала, - пробубнила я под нос, и отвернулась к окну.
- Не хмурься, морщины будут, - тоже мне, шутник хренов.
- Да, я пошутил. Так лучше?
Довольная тем, что он наконец нормально мне ответил, я повернула голову с лобового окна на переднее.
- И почему ты такая обидчивая, - спросил он, кажется, у самого себя.
- Потому что у меня в солнце рыбы и в луне рыбы, - пояснила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Survivor | Выжившая | 18+
RomanceКем ты являешься, выбирать только тебе. Так кто ты? Выжившая или спасённая? *** Жизнь девушки и её парня тирана. Каждый день ты проводишь в страхе, что он тебя забъёт до смерти. Одно неверное слово может породить жесточайшую агрессию. Вечные пренеб...