Глава 11. Одобрение Профессоров

66 5 25
                                    

Когда Медея покинула кабинет Минервы, её уже ждала нервная Скарлетт, которая, совершенно ничего не сказав, схватила девушку за руку и быстрым шагом пошла вперёд, что-то недовольно бурча себе под нос. Юная ведьма, удивлённая поведением подруги, молча шла следом.

— Что ты там так долго делала?! — наконец спросила Скарлетт, когда они достигли дверей очередного кабинета. — Мы чуть не опоздали на урок Профессора Арчибальда! Ты хоть понимаешь, что он за человек? 

— Э...нет? — Медея еле сдерживалась, чтобы не закатить глаза. 

— А, точно... — опомнилась Скарлетт. — Ты же ничего не знаешь...Так вот, он — ужасный человек! И мы простыми дополнительными занятиями не отделались бы...Он бы весь год снижал нам оценки и задавал больше домашней работы, чем остальным.

— И это так ужасно? Вот в моей старой школе нам постоянно занижали оценки и задавали кучу домашней работы.

— Ты имеешь ввиду человеческую школу? — хмыкнула Скарлетт. — Если хочешь сполна прочувствовать весь этот кошмар, то попробуй как-нибудь опоздать к нему на занятие. Только без меня, — и Скарлетт быстро вбежала кабинет. Стоило Медее зайти следом, как тут же прозвенел звонок. Непроизвольно девушка выдохнула.

Профессором Авениром Арчибальдом, чьё имя Медея, естественно, не запомнила, оказался высокий худощавый старик с жутким взглядом. Его длинные седые волосы были заплетены в низкий хвост, лицо было покрыто морщинами, на переносице покоились очки, а осанка была идеально ровной. Медея мысленно сравнила его с самым настоящим аристократом, который тайно увлекался чёрной магией. Хотя, в принципе, она недалеко ушла от правды. 

— Приветствую вас, сборище придурков, тугодумов и лентяев, — выплюнул Профессор и от его голоса по спине Медеи пробежался неприятный холодок. — Напомню вам, идиотам, что на мой предмет НЕЛЬЗЯ опаздывать, а также шуметь, кряхтеть, пердеть и чем вы там ещё занимаетесь. Домашнее задание должно быть всегда выполнено, а вопросы, которые я задаю, всегда должны получать ответ. Без заиканий и мычаний. Всем всё понятно? — студенты молча закивали головами. В аудитории стояла гробовая тишина, чего не скажешь о других занятиях. 

Профессор девушке не понравился. Он был грубым и, как она успела понять за эти короткие пять минут, весьма жестоким. Как можно так обращаться со студентами? Как можно упоминать такие слова? Медея не понимала. В её старой школе учителя были тоже не подарок, но такого себе никогда не позволяли. 

ВедьмаWhere stories live. Discover now