Глава 8

7.8K 482 45
                                    

Я пил второй стакан глинтвейна возле входа в «Пухляк» и докуривал сигарету. Меня редко тянуло на перекуры, а тут что-то захотелось, и я стрельнул у вечно дымящего Серёги из его запаса. Он в основном пользовался электронной, но и обычные таскал — для удовольствия, как он выражался. Как и ожидалось, наверху сырой туман из низких облаков сворачивал обзор так, что видимость падала уже на расстоянии вытянутой руки и катать было неприятно — того и гляди кого-нибудь срубишь. Дашка не выдержала и начала поднывать, что замёрзла и устала, и мы решили пообедать и подумать, что делать дальше. Можно было спуститься пониже, но катать в толпе хотелось ещё меньше. У меня неотвратимо портилось настроение, и я знал — почему.

Весь день я ловил себя на мысли, что жалею о том, что Ромки не было с нами сегодня, хотя Анка с Игорем и Шарифом посидели с нами за обедом, а потом умчались куда-то на фрирайд. Тридцати минут, проведённых с ним утром, мне было мало. Я позвонил ему днём, и он ответил сонным голосом, что у него всё в порядке и он отсыпается, а я представлял его лицо, как он говорит с закрытыми глазами, вытянувшись среди подушек под одеялом, и гадал, что же он думает о случившемся и что мне делать дальше. Одна ночь ни к чему нас не обязывала. Мы могли не продолжать. Остановиться. Я прикидывал для себя — нужно ли мне это? Те отношения, спокойные и ненавязчивые, меня вполне устраивали. Я не собирался ничего менять в своей жизни. Это было неразумно и даже опасно. Мне нравилась моя работа. Я был в ней успешен и независим. Вот эту независимость свою я ценил, наверное, больше всего. И были ещё другие обстоятельства, вынуждающие меня жить осторожно, с оглядкой. Но почему-то сейчас мне совершенно не хотелось вспоминать о Максе. Как будто он внезапно стал лишним, кем-то незначительным, кого можно легко оставить за бортом и не задумываться больше о его судьбе. Наверное, вот так и уходят чувства. Да и были ли они вообще?

Звонок прервал мои размышления. Отец, по обыкновению, говорил резко и отрывисто. Спросил, когда я возвращаюсь.

— Скоро. А что? — я аж зубами скрипнул. Даже здесь и сейчас он стремился контролировать меня, хотя я ясно сказал ему, когда приезжаю.

— Вернёшься, набери меня сразу. Клиента тебе подгоню, — хмуро ответил он. — До Нового года надо проверить кое-что, быстро и качественно.

— Хорошо. Как мама и Динка?

— Мать на корпоратив собирается, а Динка в подвале своём, как всегда. Из школы вернулась и там закрылась. Рисует. Сказала, ужинать не будет. Позвони ей.

Снежный романWhere stories live. Discover now