Глава 24

321 18 2
                                    

- Мама... Мама... кричал детский голосок. Я стояла в темном лесу и резко оборачивалась на крики, но ничего не видела вокруг себя, кроме темных деревьев. Мне было так страшно, так грустно и одиноко, мне казалось, что этот лес медленно поглощает меня, кусочек, за кусочком.
- Мама... Мама... прошу тебя... - Вновь раздался детский голос, от его слов меня пробирала дрожь, сердце не успокаивалось и билось с неимоверной быстротой. Устав от этого, я резко кинулась в глубь леса, я искала ребёночка, который таким испуганным голосом звал меня. Остановившись, я взяла себя за живот и упала на колени, я начала громко рыдать и кричать.
- Сыночек, милый, прости меня, прости, прошу, прости.
- Мама... Мама... прошу тебя... спаси... спаси меня.  Вновь раздался голос позади.
Медленно повернув голову, я посмотрела на какую-то фигуру передо мной, это стоял маленький кареглазый мальчик, ему было годика четыре, его лицо было жутко грязное, а из носа бежала кровь, он резко схватил меня за плечи и вновь начал молить о спасении, а затем он начал меня трясти и все громче кричать.
- Какая ты мать? Ты не можешь позаботиться обо мне, ты не мать, я умираю... кричал мальчик, а я закрывая уши ладонями громко рыдала и не могла ничего поделать....

Открыв глаза, я поняла, что нахожусь все в том же темном подвале.

С моего появления в этом темном подвале, прошло много времени, я думаю, что где-то несколько суток, так как ни окон, ни часов не было и я не понимала что сейчас, день или ночь, но за это время о Джордже ни слова, я не знаю, жив ли он, но внутри я ещё верила, о своём спасение и о том, что Джордж думает о нас и обязательно спасёт.

В этом сыром месте, мне становилось с каждым днём все хуже и хуже и мне было невероятно страшно за малыша, ведь я уверена, что мой сынок, снится мне не спроста, он умирает в моей утробе, хочет оставить свою мамочку и уйти, он больше не может это терпеть и я его понимаю, но отпускать не хочу, каждый день я говорю с ним и прошу не оставлять меня, я обещаю ему, что его папа спасёт нас и мы будем счастливы, я пытаюсь справиться с нервами, пытаюсь не замерзать и пою ему много колыбельных.

Просидев на подушке несколько часов, я чувствовала головокружение, мой живот начал болеть, мне стало так страшно, что я не решалась двинуться, как бы больно мне не было, я просто сидела и плакала, даже еле как дыша...

- Ну вот малыш, ну вот и всё... подумала я и отключилась...

Золотые ворота «Грабли» Tempat cerita menjadi hidup. Temukan sekarang