39 глава

3.5K 73 0
                                    

Сразу после нашего небольшой детективной практики, мы с Нурой отправились в полицейский участок. Показали документ нужным людям и следствие по делу Ханны наконец таки двинулось с места. Женщину напару с дечерью посадили в колонию строго режима. Моему отцу дали год заключения, а парни отделались штрафом и административными работами за хулиганку.
Спустя неделю...
Я сидела на скамейке и счастливо помахивала ножкой, смотря через солнечные очки в голубое и чистое небо.
-Весело тебе, да?- видимо пытался пристыдить меня Крис, махая веником рядом со скамейкой, на которой я сидела.
-Работай давай.- усмехнулась я и улыбнулась ещё шире, чтобы разозлить его ещё сильнее.
Он продолжал мести, но его недовольное сопение стало громче.
-Да где это видано, чтобы начальник самого крупного промышленного бизнеса в нашем городе подметал улицы?-возмущался парень.
-Ты такой секси, когда злишься.- хихикнула я и мыском крассовки, дотянувшись до его ноги, приподняла спортивки, оголяя щиколотку.
-Нарываешься ведь, Мун.- Крис резко остановился и уже, как заядлый охотник, уверенно смотрел в глаза своей жертве, зная, что она готова на все ради него.
Я невинно улыбнулась, делая вид, что не понимаю о чем он.
-Шистад, ты вообще вкурсе, что я уже давно тебя не боюсь.- я открыто смотрела ему в глаза, вызывая его уже перейти от слов к действию, но он видимо наслаждался этим спектаклем.
-Ты права, в последнее время я стал приторно сладким, меня это самого уже изрядно бесит- его губы искривилось в самоуверенной усмешке и в глазах мелькнул прежний огонек, по которому я так сильно соскучилась и от которого сгорала до тла.
-И что ты планируешь с этим делать?
Он широко улыбнулся, отводя от меня взгляд куда то вдаль, и очень соблазнительным шепотом произнес:
-Я планирую показать тебе, насколько я бываю плохим.
Я еле скрыла победоносную улыбку. Встала со скамейки и, близко подойдя к нему, прошептала куда то в область шеи.
-Я не уверена, что у тебя получится, но...
В этот момент он сильно прижал меня к себе, не давая возможности даже вдохнуть.
-Прямо сейчас.-только и сказал он, после чего тут же закинул себе на плечо и отнес прямо к себе в кабинет офиса, от которого мы находились буквально в пару метрах. Его рабочие удивлённо на нас посмотрели, но увидев взгляд босса разбежались по своим углам, делая вид, что ничего необычного не произошло.
Оказавшись в кабинете, Крис смахнул все со стола и, поставив меня на ноги, тут же положил животом на его поверхность. В этот раз никаких прелюдий. Он был резок и настойчив. Стянул с меня несчастные шортики с трусиками и, приспустив свои штаны, вошёл до самого основания. Я громко вскрикнула и вцепилась ногтями в грубую поверхность стола. Крис немного остановился, видимо, наслаждаясь этой картиной и продолжил грубыми толчками, сопровождая это смачными шлепками по моим ягодицам. Сначала нежное проглаживание, затем резкий шлепок, от которого на глазах наворачивались слезы, но вместо боли остаётся приятное покалывание. Мои ноги уже начинают подрагивать и чувствую приближение долгожданной разрядки. Крис притягивает меня к себе и сквозь собственные стоны, я слышу его сбившееся дыхание. Он делает пару глубоких толчков, после чего я взрываюсь, выкрикивая его имя. Он неразборчиво  шепчет что то мне на ухо и кончает следом за мной.
-Хочешь повторить?- шепчет он.
-Я не могу боль...
Но Шистад не дает мне договорить и я снова оказываюсь прижатой щекой к поверхности стола.

«МОЙ ЛИЧНЫЙ ВОДИТЕЛЬ» / SKAMМесто, где живут истории. Откройте их для себя