Операция 5

7.8K 355 29
                                    

Чимин еле как открывает глаза и тут же скулит от боли во всем теле. До сознания медленно доходит то, что находится он в палате своей же поликлиники. Но как он тут оказался... к нему прикрепленны катетеры и капельница. Он смотрит в окно, где царит хмурая погода. Его любимая.
Голова безумно болит, как и все тело.
Постепенно он вспоминает последнее, что  помнит. То, как его подстрелили.
Он отбрасывает одеяло и растегивает рубашку. Так и есть. Это не сон. На нем три шва. Один около тазовой кости, второй около ребер с правой стороны и третий слева, в опасной близости с сердцем. Походу он приличное время находился в коме, так как швы сняты. А снимают их после семи-девяти дней.
Омега ужасается от мысли того, что год не сможет залететь из-за швов.
После десяти минут его боли успокоились и жутко захотелось пить. Заметив стакан воды и кувшин на тумбочке. Чимин приподнимается с кровати, чтобы было удобнее  пить. А после достал свою медицинскую карту, чтобы понять, что же все таки произошло.
" Пак Чимин. Лечащий врач - Чон Чонгук.
...Два ранение в брюшную полость, и одно попадание в легкие...
.... Операция прошла успешно...
...Пациент в коме..."
Пак выдохнул и, заметив, что содержимое капельницы уже в нем, спокойно оцепил. После, освободившись от всего, он прошел в душ. Ощущения такие, словно на нем три слоя грязи. После хорошего душа, он понял, что жутко хочет есть. Почему то к нему никто не заходит. Хотя он сам врач, он знает, что делает. Хотя его немного смущает то, что после комы он вполне нормально двигается. Значит она была легкой и он просыпался.
Чимин медленно спускается в столовую, желая поскорее ощутить вкус еды во рту, а не зубную пасту. Проходя мимо палат, на него странно смотрят, словно на призрака. А стоило ему зайти в столовую, как все резко замолчали. Найдя глазами друзей он сел за их столик и нагло отобрал еду, начиная есть. А забрал он рамен у Чонгука, кимчи у Тэхена, и токпокки у Джина.
- Чимин?- отстраненно произносит Тэхен.
- Ась?
- Ох, реально Чимин,- выдохнул Джин.
- Раз уж он у нас еду забрал и самостоятельно добрался до столовой, у него все нормально, звони Юнги и директору,- произнес Чонгук и переложил свое мясо к омеге. Тот благодарно улыбнулся и продолжил есть, махая ногами в воздухе. После, объев все, он выдохнул. Его заставили вернуться в палату, где забрали кровь и сделали обследование. Все жизненные показатели в норме.
- Как же ты нас напугал,- выдохнул Чонгук.
- Да, неловко вышло... а кто меня подстрелил?
- М, какая то Ким Соён, а после того, как тебя спасли, она сбросилась с многоэтажки и разбилась. Я впервые делал операцию обеденным ножом.
- Ух, классно. Спасибо огромное. А Юнги что? Он где? Почему он не около моей койки?- хихикнул Чимин, шутя.
- Он день и ночь у тебя. Спал только после укола, ел насильно, а разговаривал только с директором и своим дядей. Остальных посылал отборным матом. А сегодня утром он ушел на кладбище к своим родителям.
Чимину стало грустно. Альфа из-за него сильно нервничал.
После зашел Тэхен с вещами в руках, так как Джин приказал выписать его, если у того все хорошо. Чимин же все равно будет находится в больнице. А старший лично берет контроль над омегой. Он оделся в черные джинсы и кофейного цвета свитер. Настоял, что чувствует себя хорошо, поэтому надел халат и пошел в кабинет проверять, все ли осталось на месте. После Чимин зашел к отцу, что был безмерно рад выздоровлению своего сына. Дальше  его хвалили за отличное выступление и речь. Их больница признана самой лучшей и все благодаря Паку.
Младшего еще сильнее обрадовали, когда сказали, что его машина на парковке. Но прежде, чем отпустить, Паку строго на строго запретил Джин заниматься сексом. Неделя воздержания, а после он может уйти в мир секса и похоти. На это Чимин смутился.
А когда развернулся, то увидел в конце коридора Юнги. Омега побежал к нему, игнорируя боль в животе, и с размаху прыгнул на руки альфе. Тот плотно прижимает к себе любимое тельце, шепча признания в любви. Все присутствующие смотрят на них, словно на любимых персонажей сериала, которые наконец-то вместе.
Юнги страстно целует в губы младшего, все еще не веря, что это его омега сейчас обнимает его и плачет. После, успокоившись, Юнги ставит Чимина на ноги и улыбается, но руку не отпускает.
- Я беспокоился о тебе. Ты как?- спрашивает Юнги, когда они заходят в кабинет Пака.
- О, я прекрасно себя чувствую. Но вот грустно, что я целый год не смогу залететь из-за швов,- Чимин улыбнулся альфе.
- Мне сказали, чтобы эту неделю я жил у тебя и следил за твоим приемом пищи и лекарств,- хмыкнул Юнги.
- С радостью приму гостей. А кстати, а ты кем работаешь?
- У меня компания по созданию лекарств. Я там директор.
- Ого! Ничего себе!
- Сонбэним?- в дверь постучали и в кабинет зашел стажер.
- Опять бумаги?- улыбаясь спрашивает омега и тянет руки к планшету с бумагами. А после отдает обратно.
Просидев в кабинете еще минут десять, предупредил Тэхена об уходе и они с альфой отправились домой. За рулем Юнги, что настоял на этом. А прибыв домой Чимин тут же пошел раздеваться прямо с порога. В комнате он одел свою домашнюю одежду и прошел на кухню, где приготовил для альфы перекус.
- Я впервые вижу тебя не в белом халате, а в домашней одежде. Это заводит,- Юнги притягивает к себе омегу и целует в губы. Их языки вновь сплетаются в танце, а зубы сталкиваются. Мин падает на спину, позваляя Паку лежать на нем. Пухлые пальчики прячутся в волосах альфы, прижимаясь ближе. Его шею начинают покрывать засосами и поцелуями, от которых сердце стучит бешено, а по животу словно мурашки бегают, останавливаясь в паху.
Юнги поднимается и снимает футболку младшего, припадая губами к ключицам, плечам, груди. Каждый миллиметр тела омеги он покрывает поцелуями. А когда язык прошелся по ореолу соска, с губ сорвался громкий стон. Юн посасывает, кусает, лижет, а Чимин не знает куда себя деть от подобных ощущений. Он не пытается сдерживать рвущиеся стоны и скулеж, полностью отдаваясь чувствам. Пальчики плотно сжимают плечи, впиваясь когтями в кожу. Чимин чувствует, как меж ягодиц становится влажно, и он этому даже радуется.
Тем временем альфа спускается ниже оставляя влажную дорожку до резинки штанов. Видеть своего врача в таком виде безумно возбуждающе.
Юнги снимает с себя футболку и штаны, оставляя на себе лишь трусы.
- Только если хочешь, я не заставляю,- уточняет Мин, намекая на то, чтобы Пак отсосал ему. Чимин закусывает губу, видя размеры альфы и стонет.
- Он меня разорвет,- упрекает он, но наклоняется и проводит языком по стволу члена через ткань боксеров. После он стаскивает их и обхватывает рукой чужой член. Он впервые подобным занимается и сейчас ему жутко неудобно это делать, особенно, когда серые глаза пристально смотрят. Чим закусывает губу, а после проводит языком по всему стволу, ощущая соленость. Он губами обхватывает головку члена, слыша рык альфы, что придает уверенности. Омега вбирает в рот до половины, начиная активно матать головой, проталкивая глубже. Пак помогает себе рукой, когда губы жутко болят, а после вновь за свое. Он то посасывает, то вылизывает член со всех сторон. А Мин даже и не знал, что его омега так хорош в этом. И ведь не скажешь, что это его первый раз, но и на опытную шлюшку он не похож.
Альфа громко выдыхает, когда Пак берет в рот яички, а после чуть прикусывает нежную кожу. От этого волна удовольствия накатывает с головой, и Юнги кончает прямо на лицо младшего. Тот удивленно слизывает сперму с губ, а после помагает себе рукой. От этого зрелища старший вновь возбудился и повалил омегу на живот, заставляя встать на колени. Он стягивает с упругих ягодиц ненужную ткань и отбрасывает в угол. Чимин закусывает губу в кровь, скуля от желания и страха. А когда пальцы проскальзывают меж двух половинок, из груди вырывается полу стон, полу крик. Юнги начинает массировать сжатое колечко мышц, закусывая губу и наслаждаясь.  Он проталкивает первый палец и сдерживает рвущийся стон. Внутри тесно и очень горячо.
Чимину это приносит дискомфорт, но он терпит и ждет. Палец внутри начал двигаться, от чего омега застонал. Второй палец принес легкую боль, а вот от третьего пришлось болезненно застонать. Но когда эти три пальца начали активно двигаться и расходиться, Чимин выгнулся в спине и начал насаживаться глубже. Юн удивленно протолкнул глубже, а после еще раз задел тот самый комочек нервов, который задел в первый раз случайно.
Омежка даже не заметил, когда за место пальцев оказался член, что далеко не три пальца. Он закричал от боли, а по щекам хлынули горькие слезы.
- Б-больно,- хнычет Пак, пытаясь слезть с члена альфы, но его лишь сильнее прижали. Мин целует спину, водит языком по шрамам, и делает все, чтобы младший отвлекся от боли.
- Расслабься, сладкий,- шипит Юнги и прикусывает нежную кожу на плече. Чим закусывает губу и пытается максимально расслабиться.  Привыкнув к боли, Пак вильнул бедрами.
Альфа с тихими рычаниями начал двигаться, постепенно наращивая темп. Он сам не понимает, что с  каждым толчком бьет по комочку. Омега громко стонет и извивается. В глазах темнеет от удовольствия, а уши закладывает ватой. Так хорошо ему еще никогда не было. Из него выбивают стоны все быстрее и быстрее. Слышать хлюпанья, шлепки тело об тело, рычания - так пошло и  так возбуждает. Его анус уже болит от многочисленных толчков, но ему все равно хорошо.
Чимин сжал Юнги в себе, а после с криком кончил на кожаный диван. Мин сделал несколько глубоких толчков и излился глубоко в омежке, обжигая стенки горячей спермой. А после вышел из поддатливого тела. Подхватив младшего на руки, он пошел в спальню, где уложил Чима в кровать под одеяло. Мин обнял хрупкое тельце и уткнулся носом в волосы.
- Хен, а та девушка, с которой вы громко разговаривали в палате,- Чимин замялся не зная как сказать,- Это ведь она, да? Она попыталась меня убить?
- Да, сладкий. Но ты жив, а она мертва. Все честно. А теперь спи, завтра на работу...

I need you [ЗАМОРОЖЕН]Where stories live. Discover now