Часть 3

157 5 0
                                    

А вот теперь начинается стеб...

Как Северус и предрек, его темнейшество спустился к своим последователям только вечером. Спустился, к слову, не один, а в компании мисс Грейнджер. Сам Темный Лорд шел в капюшоне, нахлобученном должно быть по самые брови, а лицо его скрывала маска.

Он важно вышагивал под руку с заливавшейся краской Гермионой. Сама королева Виктория была не ровней этой паре, звезды меркли перед ними, а луна стыдливо прятала свой лик. Солнце так вообще не рискнуло блеснуть на ночном небосводе. И сама магия, витавшая вокруг них в виде паров амортенции, кричала: «Да!»

Зрелище оценили не все. Не всем было дано понять истинную любовь. Сивый оказался в числе тех немногих троллей, решивших спустить пару на землю.

— Эт чё такое? — по-простецки попытался разузнать он. — Милорд привел к нам в дом обед?

— Пасть закрой! — властно изрек Волдеморт. — И не тявкай на будущую супругу Темного Лорда, холуй!

«О, Мерлин! Внезапно проснувшееся в темнейшестве либидо напрочь отключило ему мозг», — пронеслось в голове у Северуса Снейпа. Еще там билась мысль: «Что же я наделал?»

Все присутствующие, включая саму «супругу», разинув рты, ошалело вылупили глаза на темнейшество. В зале повисло скорбное молчание. Первым скорбеть перестал подвыпивший Лестрейндж.

— Ах, ты мразь! — накинулся Рудольфус на Волдеморта. — Поборник чистой крови и морали!

— Чего? — не понял Лорд. — Кто мразь?

— Ты, кто же еще! Сволочь ты змеемордая!

— Не понял? Это что за разговоры?! — Лорд был слегка озадачен, а потому заботливо поинтересовался: — Руди, ты ополоумел?

Но пьяного Руди уже несло на парах алкоголя, скудный ум его не поспевал за развязавшимся языком, ведущим несчастного к краю бездны.

— Скотина! Мне, значит, так нравилась та магглокровочка из Когтеврана, но нет же, тебе приспичило свести меня с этой истеричкой! — он указал на выпучившую глаза Беллу. — А самому, значит, можно?

— Кстати да, — поддержала мужа Белла. — Из-за вас, мой Лорд, я так и не смогла осчастливить свою жизнь с тем красавчиком Лесли!

Выступление четы Лестрейнджей не обошлось без последствий, вскоре загалдели и другие, пострадавшие от лордовой тирании и отказавшиеся от своей истинной любви в угоду чистокровным принципам. В разговор стали встревать всякие Крэббы и Гойлы, Макнейры и Кэрроу, придавая пожирательскому сборищу колоритность балагана.

Ты останешься довольнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя