Чара - Я упала на золотые цветы, у меня сильно болела голова, я еле встала и пошла дальше, дойдя до дома мамы(Ториэль) мы встретились и долго болтали, дело в том что Ториэль будет помнить все временные линии, ей это не нравится что она помнит их все.
Тори - Доча, а к этому тяжело привыкнуть, ты знала это?
Чара - Да мама, я знаю это. Я привыкла к этому, а значит привыкнешь и ты.
Тори - Надеюсь.Чара - Это и так будет, и этого я и боюсь. Главное чтобы не убил, я все еще не сохранялась, т.к. точки сохранения Фриск отличаются от моих точек, и ближайшая из них возле той самой удобной лампы.
И самое ужасно это то, что это первая точка сохранения на моем пути, следующая возле дома Санса и Папса.
Тори - *Шепчет* я пойду вместе с Чарой, это мой подарок моей любимой дочке(хоть она и приемная).
Чара - Мам, я пожалуй пойду.
Тори - Чара, стой! Можешь рассказать про мои новые способности?
Чара - *Рассказала* Как ты поняла к твоей огненной магии добавляется способности и магия Санса.
Тори - То есть я могу теперь делать тп?
Чара - Ага, использовать Гастер-бластеры, но к сожалению без костей.
Тори - Т.к огненная магия мощнее костей?
Чара - Да мам, ты права, а быстро мыслишь,
Тори - Я старше тебя Чара.
Чара - Мне технически где-то 600 лет.
Тори - *В шоке* как 600 лет?
Чара - *Объяснила про перезапуски*
Тори - Понятно.
Чара - Я пошла мам.
Тори - Чара стой, я пойду с тобою!
Чара - Окей, тогда с Сансом буду говорить я, окей?
Тори - Окей.
Чара - И еще, спрячься где-то за деревом нужно чтобы Санс тебя не заметил, найди и выйди в нужный момент.
Тори - Понятно.
Чара - И еще, чуть не забыла аккуратно за дверью в руины есть камера, сделай все чтобы она тебя не заметила.
Тори - Хорошо, я сразу тп за дерево.
Чара - Окей.
*Чара и Тори вышли с руин, Тори как и говорила сразу тп за дерево как сразу увидела его.*
Чара - *Дошла до того прохода где первая встреча с Сансом*
Санс - Человек, разве ты не знаешь как приветствовать нового приятеля? Повернись, и пожми мне руку.
Чара - *Обернулась и пожала руку скелета*
Санс - (Чертова брата-убийца, что она тут забыла?)
Чара - Привет Санс, давно не виделись.
Санс - Замолчи демон, тебе повезло что я дал обещание одной старой леди.
Тори - (Хорошо что ты держишь слово, а то было бы для тебя плохое время.)*Вышла из-за укрытия*.
Санс - Я не увидел на тебе пыли...(Ториэль? что она тут забыла?)... Значит ты некого не убила?
Чара - Ага, хочешь еще удивлю?
Санс - Давай демон.
Чара - Я ПРОЙДУ НА ПАЦИФИСТА!
Санс - *В диком шоке*. Да ты шутишь.
Чара - Нет, и кое кто это докажет.
Тори - *Сказала привет Сансу*Давно не виделись дружище.
Санс - Эмм, а мы разве встречались?
Тори - В прошлых временных линиях мы были хорошими друзьями молодой скелет.
Чара - Мама, теперь помнит все временные линии.
Санс - Но как? Ведь только я помню все временные линии.
Чара - Это...
Тори - Долгая история.
Чара - Да, это долгая история, там в принципе нечего серьезного нету.
Санс - Странно это все... ну ладно, забудем.
Чара - Правильно, забудем.
Тори - Такс Санс, моя дочь пройдет на пацифиста и не будет сбрасывать эту временную линию.
Чара - Да, я не сброшу временную линию.
Санс - В прошлой временной линии ты сделала геноцид, как я могу тебе доверять?
Чара - Не хочешь не верь, тебя не кто не заставляет.
Тори - Но если ты попробуешь её убить то тебя ждем плохое время.(У Тори загорелись глаза).
YOU ARE READING
Ангел в теле демона.
FanfictionВсе знают что Чара демон, а Фриск ангел, а что если все наоборот? Чара станет ангелом, а Фриск демоном. Поверит ли Санс в Чару, или убьет на месте? Почему все изменилось? Чара всегда была доброй, а Фриск всегда хотела убивать? Такс... В книге будут...