Жестокие методы

279 13 1
                                    

Пот будет литься из каждой поры. И я истекаю кровью перед Его Высочеством.

— Давай же, Райли. Ударь меня.

Луи хищно улыбается. Его руки, согнуты в локтях, прикрывают его лицо, спина слегка сгорблена, но не слишком, левая нога выставлена вперёд, она, как и правая, что позади, слегка согнута в колене — парень в полной боевой готовности. Он уверен, что сможет положить меня на лопатки одним махом, но кто сказал, что я буду поддаваться?

Моя поза немного отличается от его. Когда я делаю первый шаг и замахиваюсь правой рукой, он умело отворачивается. Ухмылка раздражает, как и смешинки в его лазурных глазах, поэтому я не медля ни секунды, делаю ещё одну попытку ударить его, и попадаю в скулу.

— Всё ещё хочешь, чтобы я тебя ударила? — с издевкой спрашиваю я и расслабляюсь, опустив руки. Но не успеваю и опомниться, как Томлинсон хватает меня за левую руку, выворачивая её так, что я стаю к нему спиной, лишь бы не чувствовать ужасную ноющую боль в предплечии.

Его тяжёлое дыхание неприятно щекочет мне ухо, так что волосы на затылке стают дыбом.

— Не расслабляйся, сладкая, — шепотом говорит он, прижимаясь ко мне в притык. Он сильнее тянет мою левую руку, причиняя боль, и с моих губ срывается стон.

Я резко дёргаю головой, ударяя Лу затылком в нос, и чувствую, как его хватка слабеет. Тут же отхожу почти что к самому краю ринга, для безопасности. Заправляю невидимый локон волос за ухо — по привычке — и даю себе возможность отдышаться.

— Не расслабляйся, сладкий, — пародирую я парня, чем вызываю полуулыбку.

— Думаешь, таким способом ты сразишь противника? — Он зарывается пальцами в короткие волосы и подходит ближе. — Вмажешь ему в лицо — и всё на этом? — гадко усмехается. Оказавшись вблизи, он внезапно замахивается правой рукой, и я отхожу на несколько шагов, когда чувствую удар в челюсть. Уголок рта неприятно покалывает, и я смотрю на Луи в немом шоке.

Он… ударил меня?

— Ты должна идти до конца, — чеканит он, и я задыхаюсь, когда удар приходится прямо под дых. — Должна убедиться… — ударяет в живот, и перед глазами всё темнеет, — что он не дышит.

Мои ноги подкашиваются, и я падаю на мат, тяжело дыша. Томлинсон садиться возле меня на корточки и рассматривает внимательным взглядом, после чего добавляет холодным тоном:

My "killer" - healerWhere stories live. Discover now