9 глава

3.2K 137 5
                                    

Родители Алекса уехали через неделю, и оба супруга вновь погрузились в работу, словно и не было всех этих дней. На самом деле Вилен пытался их забыть, ведь за закрытой дверью комнаты Алекса всё было совсем по другому нежели перед его родителями. Перед Харви и Адамом они играли любовь, которой нет конца, а вот в спальне они спали отдельно, Вилен-на полу, а Алекс-на кровати. Эти нежные касания рук к своему телу, ласковые слова в свой адрес, всё это Вилен пытался забыть, ведь это всё было лишь игрой. Игрой на публику не больше, не меньше.

Вилен сидел в своём кабинете и разбирал бумаги. В кабинет зашёл Джон, напевая весёлую мелодию.
— Привет, солнце. — весело произнёс Джон, выгружая перед омегой бумаги. — Занеси их своему мужу, хорошо?
Вилен поднял глаза на альфу, встречаясь взглядами, и кивнул. Джон улыбнулся ему своей белоснежной улыбкой.
— И сегодня мы отмечаем заключение одно контракта, и ты идёшь. Возражения не принимаются. Если хочешь, возьми с собой Алекса.
Вилен вновь кивнул, и Джон ушёл, продолжая напевать свою мелодию.
    Джон всегда был позитивным человеком. Альфа никогда не расстраивался из-за пустяков. Да он в принципе никогда ни из-чего не расстраивался. Часто люди тянутся к нему именно поэтому. Джон словно согревает их своим теплом и энергией. Рядом с таким человеком невозможно грустить. Наверное поэтому и Вилен тянулся к нему.

Вилен посмотрел на бумаги, что принёс ему Джон и решил занести их сейчас, ведь у него ещё сегодня УЗИ. Он встал со своего стула, убрав бумаги в сумку, и пошёл к двери. На улице дул лёгкий ветерок, и Вилен решил прогуляться. Омега очень любил гулять, это давало на какое-то время забыть о жизни, чем собственно Вилен и пользовался. Проходя мимо счастливых парочек, Вилен смотрел на них с неким умилением. Ему нравилось видеть людей счастливыми, ведь каждый человек достоин счастья. Ну точнее, все люди, кроме Вилена. Такому как он счастье должно только снится.

Вилен даже не заметил, как дошёл до больницы. Он быстро нашёл кабинет мужа и, постучавшись и услышав «войдите», прошёл внутрь. За столом сидел помощник мужа Гарри Янг. Солнце играло с его рыжими волосами, создавая впечатление яркого огня, тонкие пальчики что-то печатали на компьютере, а сам омега смотрел ярко-зелёными глазами на монитор. Теперь-то Вилен понимает, почему же Алекс каждый раз засиживается на работе до поздна. Гарри отрывает свой взгляд от компьютера и переводит на Вилена. Вилен же подходит к столу и кладёт бумаги перед Гарри. Он достаёт блокнот и открывает его на странице где уже написано обращение: «Можете, пожалуйста, передать это мистеру Брауну.»
Гарри улыбается и произносит:
— Да, конечно. Мне передать, что вы заходили?
Вилен качает головой и, прощаясь с омегой, выходит из кабинета.
Нет, Алексу лучше не знать, что Вилен был здесь. Вилен бы отдал всё лишь бы альфа вообще забыл его, ведь у самого Вилена просто не хватит на это сил. Говорят: «Когда сильно любишь, нужно поступать во благо любимому, даже если тебе будет плохо от этого». Но вот Вилену было сложно уйти, он просто не мог бросить любимого.
Омега шёл по коридору, смотря под ноги и не обращая внимания на других людей. Сильный толчок в плечо привёл омегу в чувства. Вилен немного отшатнулся, но не упал.
— Простите, — до боли знакомый голос разбивал сердце на тысячи осколков. Вилен кивнул и постарался быстро уйти, но не тут-то было. Алекс схватил его за локоть и повернул к себе лицом.
— Далеко собрался? Ты даже с мужем поздороваться не хочешь?
— «Пустите, мистер Браун, у меня назначен осмотр.»
— Я иду с тобой.
Вилен широко открыл глаза, смотря своими серыми омутами на Алекса. Как этот альфа может так спокойно распоряжаться жизнью Вилена, а сам омега это так спокойно терпит? Наверное Вилен просто уже привык терпеть к себе такое отношение. Он давно привык быть чужой игрушкой, которую можно пинать, оскорблять и ненавидеть. Омега опускает взгляд в пол и идёт дальше по коридору, ощущая как его спину прожигает взгляд Алекса. В голове омеги крутиться кучу вопросов: «Зачем ему идти за мной?»; «Ему хочется увидеть ребёнка?»; «Может он просто снова хочет поиздеваться?». Правда, вот ответа ни на один Вилен не знает. Алекс для него, словно закрытая книга на высокой полочке и под хорошей охраной.

Скажи Where stories live. Discover now