***

105 11 2
                                    


  Слиш­ком скуч­но. Спать не хо­чет­ся. А де­лать-то не­че­го. Те­перь-то Ди­лан не­на­ви­дел се­бя за то, что лег спать днем, а те­перь имен­но ночью его по­се­ща­ли, а точ­нее, пы­та­лись по­се­тить ту­пые идеи. Па­рень вклю­чил ноч­ник, что сто­ял ря­дом на тум­бе и ос­мот­рел ком­на­ту.

Поч­ти сра­зу взгляд то­го упал на ра­цию, ко­то­рая ва­ля­лась сре­ди го­ры его ве­щей, что бы­ли раз­бро­са­ны в не­боль­шой ку­че. Пом­нит­ся, с не­де­лю на­зад Ди­лан спе­ци­аль­но «одол­жил» две ра­ции у ох­ран­ни­ков и по­да­рил од­ну То­ма­су. Брю­не­ту вдруг ста­ло ин­те­рес­но, а ждет ли То­мас вы­зо­ва Ди­ла­на? А То­мас ждал. Каж­дую ночь Санг­стер за­сы­пал, смот­ря на ле­жа­щую на по­душ­ке ра­цию, но про­тив­но­го ши­пе­ния и го­ло­са О'брай­ена так и не бы­ло.

— Пшш-пшш, при­ем! — ти­хо ска­зал Ди­лан в ра­цию, си­дя под оде­ялом.

Ко­неч­но, То­ма­су бы­ло при­ят­но, что этот ги­пе­рак­тив­ный иди­от вспо­ми­на­ет о нем, но, черт возь­ми, не пос­ре­ди но­чи, ког­да сон толь­ко-толь­ко оку­тал соз­на­ние ус­тав­ше­го ак­те­ра.

— Дил-Дил вы­зы­ва­ет Тром­бо­на, как слыш­но, пшшшш, при­ем! — за­хи­хи­кал Ди­лан, при­ку­сив уго­лок оде­яла. Вот те­перь-то То­мас не вы­дер­жал, схва­тив ра­цию и, ле­жа в по­лу­сон­ном сос­то­янии, прос­то­нал:

— Тром­бон спит, а Дил-Дил зав­тра по­лу­чит по щам.

Ди­лан толь­ко зас­ме­ял­ся в от­вет и до­ба­вил:

— Ты за­был до­ба­вить «при­ем». При­ем!

Пе­ре­би­рая в го­ло­ве все ма­ты, ко­то­рые знал То­мас, па­рень по­нял, что пос­пать не удас­тся. Бе­зус­лов­но, та­кое вни­ма­ния со сто­ро­ны Ди­ла­на ль­сти­ло блон­ди­ну, ведь этот па­рень — пол­ная про­ти­во­по­лож­ность То­ма­са — ма­нил его с са­мо­го зна­комс­тва. Да, все же, про­ти­во­по­лож­нос­ти при­тя­ги­ва­ют­ся, од­на­ко по­че­му эта про­ти­во­по­лож­ность ре­ши­ла дос­та­вать Санг­сте­ра имен­но в ту ночь, ког­да он жут­ко ус­тал, а не тог­да, ког­да всю не­де­лю ле­жал без сна по нес­коль­ко ча­сов, меч­тая о раз­лич­ных си­ту­аци­ях с Ди­ла­ном, и не ред­ко до­воль­но ин­тим­но­го ха­рак­те­ра, из-за че­го при­хо­ди­лось еще и тра­тить вре­мя на то, чтоб схо­дить в душ.

— Ес­ли мы по­го­во­рим, то ты ус­по­ко­ишь­ся? — спро­сил То­мас, при­от­крыв гла­за и ши­ро­ко зев­нув. Все же хо­ро­шо, что Ди­лан не ви­дит его в та­ком ви­де: сон­ный, с взлох­ма­чен­ны­ми во­ло­са­ми и меш­ка­ми под гла­за­ми, в май­ке и спор­тив­ных шор­тах чуть вы­ше ко­ле­на.

Прием? Прием.Where stories live. Discover now