Часть 14

33 3 0
                                    


  Закончив свой рассказ, Томас вздохнул.

-Теперь ты знаешь, – заключил он, сложив руки в замок и не глядя на Ньюта.

Ньют сидел напротив пришибленный, словно его дубинкой треснули. В голове никак не укладывалась вся ирония услышанного. Он даже не знал, что говорить. В голове тяжёлым осиным роем кружили мысли, закидывая несчастного Ньюта массой вопросов. Он смотрел пристально на Томаса, надеясь (действительно, уповая!), что эта история всего лишь розыгрыш. Если это шутка, такое можно простить: не сразу же, конечно, но можно ведь! Но как это может быть правдой?! В голове не укладывалось.

Томас, видя его замешательство, осторожно произнёс, поднимая лучистые карие глаза и глядя доверительно и мягко на Ньюта.

-Эй, послушай, я знаю, всё это наверняка звучит дерьмово. Но то, что ты услышал, правда: так было. По крайней мере, так было для меня. Я ведь не знал, что.... Что у тебя сложилась в корне отличающаяся от моей ситуации картина. Я не знаю, зачем Бренда это сделала.... Нет, я знаю, почему. Но не знаю, почему так подло?..

Ньют вздрогнул. Почему-то его ужасно напрягло то, что слова, которые только что произнёс Томас, были произнесены будто бы.... С облегчением? Как будто камень, висевший на шее Томаса столько лет, наконец-то упал. И да, скорее всего, так и было, если учесть, что Томас достаточно долго терзался чувством вины. Но дело в другом. Дело совершенно в другом!..

-Дело не в Бренде, – выдавил Ньют. Он жёстко посмотрел на Томаса. – Дело далеко не в ней. Хотя я признаю, что Бренда могла такое вытворить: я всегда знал, что она темнит, она никогда мне не нравилась поэтому. Но ты напрасно считаешь её главной виновницей: всё дело в тебе!

-Что?.. – слегка опешил Томас. – Во мне?

Ньют вдруг вскочил, потому что сидеть на одном месте ему стало невероятно тяжело. Под пристальным и внимательным взглядом Томаса, он принялся ходить из стороны в сторону, покусывая изредка рукав собственного свитера. Ему необходимо было выразить свои чувства: не любовь, которую он испытывал к Томасу. Именно те чувства, которые пробудил в Ньюте рассказ: некогда-то забытый обиженный подросток снова пробудился в нём, он просто не мог не отреагировать на эту ситуацию!

Ньют начал осторожно, стараясь в данный момент не сорваться на свои эмоции, а быть предельно честным с Томасом.

Odi at amoWhere stories live. Discover now