Глава 12: С чистого листа

4.9K 198 0
                                    

Стук в дверь. Наверное это Аля, но почему ее так долго не было? Маринетт поднялась с пола, подошла к зеркалу и вытерла растекшуюся тушь. Она быстро подошла к двери, и чтобы убедиться, что это точно не Эдриан, на этот раз она спросила:
- Кто там? - попыталась сделать веселый голос девушка.
- Это Аля, открывай.
Дверь открылась и наконец то там стояла Аля. Девушка прошла в дом и обнялась со своей лучшей подругой. Одноклассницы прошли наверх, в комнату Маринетт. Они сели на кровать владелицы дома.
- Так, подруга, тебя что обокрали? А где фотографии Эдриана? - шутливо произнесла Аля.
- Я... я сняла их. - грустно сказала Маринетт.
- Что? Зачем? ТЕБЕ ЧТО НЕ НРАВИТСЯ ЭДРИАН? Что вчера произошло? Ты была такая грустная в сегоднешнем звонке! Что он тебе сделал? Если это из-за него, я пойду разберусь! - Аля пыталась выбить всю правду из Маринетт, дергая ее из стороны в сторону, держа за плечи.
- Нет, что ты, мне очень нравится Эдриан. Вот только, я ему не нравлюсь. - нехотя призналась Мари.
- Что-о-о? - протянула подруга. - С чего ты взяла? Сама себя опять накрутила? Что произошло вчера? Выкладывай! - разозлилась Аля.
- И так. Начну с начала. - начала Маринетт.
Спустя 15 минут очень подробного рассказаза о вчерашнем дне, жестекулируя руками, захлебываясь от собственных слез, Маринетт остановилась и протянула:
- Все!
Аля сидела в полном шоке, она не знала что нужно сказать подруге, чтобы успокоить ее. Аля лишь обняла лучшую подругу и прижала к себе. Только Сезер хотела сказать что-то, как ее перебила Маринетт и выдала:
- Но это еще не все! Сегодня он пришел ко мне... и... и... Мы обсудили все... И... - Маринетт не могла связать и предложения. - Мы сидели за столом и он взял меня за ручку и сказал... что... не хочет меня расстраивать... и предложил все забыть. - Маринетт упала на кровать и накрыла лицо подушкой.
- Марине-е-етт, все хорошо... ну как... относительно все не плохо! Он очень дорожит тобой, мне кажется он просто был не готов к такому повороту! Ты только вспомни сколько всего вы пережили! - Аля легла рядом, - Все будет отлично, вот увидишь! Я надеюсь, ты ведь не собираешься сдаваться?
- Н-нет! Я буду начинать сначала! Как нормальный человек! Без всяких слежек и тп! Я скажу ему все честно и гордо! Только... когда смогу смотреть ему в глаза...
Этот вечер был самым трудным для Али и Маринетт. Они болтали и придумыаали много речей, Аля веселила Мари как могла. Они пили чай, играли в приставку и рисовали новые эскизы. И все это, чтобы чуть чуть расслабиться.
на часах 20:00 и Але уже нужно было бежать домой, к сестрам, поэтому она ушла, а Маринетт осталась в компании Тикки и делала новые работы для своей коллекции, совершенно забыв о том, что случилось.

Ты влюбишься в меня, Леди Баг.Место, где живут истории. Откройте их для себя