Отжиг.

2.4K 221 234
                                    

...весь этот мир бумажный,
 а я огонь.
И он так боится сталкиваться
со мной,
Но он сгорит однажды.

Если небо — потолок, то звёзды — прожжённые дыры, пестреющие на белом фоне.

Из-за прохудившейся крыши капли дождя то и дело бились о пол, и глухие удары сливались с задорным стуком чьих-то каблуков. Тяжёлая мелодия, сплетавшаяся из шорохов и скрипов, любому бы въелась в глубь воспалённого сознания. Хаос царил в этом здании чуть ли не десятки лет. Кругом ни души — кое-как расставленная мебель и разбросанные по периметру старые вещи едва ли намекали своим видом на то, что когда-то здесь кто-то коротал время. Лишь нечто, казалось бы, сверхъестественное заставило всё вмиг воскреснуть, вопреки воцарившейся слабости. Будь это возможным — чей-то вкрадчивый голос прошептал бы холодным бетонным стенам: "Бегите отсюда, пока не поздно. Пора здесь всему разрушиться".

Те самые стены впервые за долгое время могли увидеть людей: парня, умело во всех смыслах прожигающего жизнь, и идущую рядом с ним девушку, с которой едва ли приятно было порой даже просто убивать время.

А кто бы ещё мог разделить странные увлечения с этим понурившим голову беднягой, если не она, девочка-огонь? Мало у кого получилось бы стоять молча так долго, да ещё и дарить в качестве «бонуса» мнимую любовь. О ней оба ничего толком не знали.

Короткое чирканье зажигалки разрядило обстановку. Парень сразу же искренне (отчего и пугающе) улыбнулся. Он даже не знал, что пробуждало в нем сильнейшую страсть: "подруга", которую он привёл с собой, или же огонёк, прячущийся в незатейливом коробке?

Этот парень всегда был готов выбирать, но никогда этого не делал.

— Может, хватит играться? — прошептала его спутница, резко сократив между ними расстояние.

Она смело протянула руки прямо к источнику огонька и усмехнулась. Отстранившись, подруга старалась поймать на себе желанный взгляд, но безуспешно. У странного приятеля в голове копошился рой мыслей, никак не касающийся даже её огненных волос.

— Ты ко мне что-нибудь вообще чувствуешь? — этот вопрос — ничего более, чем простая попытка вывести друга на разговор — казался не лучшим для обсуждения.

На самом деле, ни он, ни она ничего не чувствовали. Им едва стукнуло семнадцать лет, и что-то внутри успело окончательно догнить вплоть до такого невообразимого желания: просто надо прямо сейчас и всё. А чего именно надо — оба представляли по-разному.

#За стеной|18+Where stories live. Discover now