Сильно

4.7K 256 18
                                    

Разговор закончился, только потому, что Юнги самовольно взглянул на часы, которые обхватывали руку, черным ремешком. 21:54. Время детское. Но не для Мина. Он отодвигает от себя стул, создавая при этом невыносимо раздражающий звук скрипа по кафелю. Хосок замолкает. Наблюдает. Юн лишь только кидает жуткий взгляд на Хо и тут же отворачивается. Он хочет его. Хочет на столе. Но держится.

—Тебе пора идти.–Выдает низкий до дрожи голос. Вытягивая из себя каждое чертовое слово.

Хосок не сдвинувшись с места, продолжает смотреть в спину худого тела, на котором почти висит черная кожаная куртка.

—Уже поздно...тебе нужно домой.–Продолжает Мин. Но не хочет. Не хочет отпускать.

Чон лениво встаёт со стула. Он делает пару шагов к той самой спине. К которой хочется прижаться, выслушав все. Сильно прижаться. До хруста костей.

—Я...не хочу.–Говорит Хосок, вглядываясь в спину брата все больше и больше. Пытаясь разглядеть что-то большее, чем часть тела. Но что? Душу? Ведь там ничего нет, кроме сгнившего сердца и лицемерия вперемешку со злостью.

—В каком смысле?–Юнги уже повышает голос. Он знает. Он знает все. Все об этой жалкой омеге. Все о своем братике.

—Я чувствую себя не очень хорошо.–Голос начинает понемногу ломаться.

—Как это...–Поворачивается на пятках.—Не очень хорошо??– Тембр голоса уже не такой мягкий, как при беседе. Начинает строить из себя дурочка.

—Как будто...я пьян.–Глаза Хосока уходят, смотря в потолок. А потом снова возвращаются к спине. Снова сел на стул.

—Пьян? Не говори ерунды.–Мин просто стоит и улыбается стене. Его улыбка больше похожа на открытый занавес, за которым показываются зубки и десна. Он знает, что делает.

—Ерунды? Ты серьезно?–Брови парня подымаются высоко, доходя до лба. Его обворожительная улыбка, превращается в пьяную ухмылку.

—Я всегда серьёзен, Хосок.–Длинные пальцы охватывают стакан с водой, приподнося к губам. Одна рука в кармане брюк. Все идёт по плану.

—Знаешь, Юнги.–Разум постепенно рассыпается.—Ты мне даже очень понравился.

—Хах, юмор это не твое, братик.–Холодная жидкость охладила горло хитреца.

Мой любимый девственникWhere stories live. Discover now