19

8.6K 458 38
                                    

Ярость Руки стала очевидной во время мероприятия по пляжному волейболу.

В сценарии было чётко прописано, что им нужно только прыгать и подбрасывать мяч вместе с другими движениями, чтобы показать их рельефные тела. Несмотря на это, Рука каждый раз бил по мячу, и почти каждый мяч беспощадно летел в лицо или другие части тела Эй Ли. Один определённый бросок, попав в него, оставил синяк.

"Ты в порядке?", - сочувственно спросил Суй Чжэй.

"Всё нормально, повезло, что он не попал в лицо", - с натянутой улыбкой ответил Эй Ли. Двое мужчин шепотом перекинулись парой слов, затем разошлись и вернулись к своей текущей деятельности.

Суй Чжэй обернулся, заметив, что Сян уставился в его направлении, на лице того так и написано: "я тебя вижу, старикашка".

В прошлом, Суй Чжэй бы просто его проигнорировал. Однако, после той непонятной конфронтации в уборной, у Сяна, похоже, по отношению к Суй Чжэю твёрдо закрепился статус парня Руки. С чего бы ему вообще так думать?

Суй Чжэя пробил холодный пот. Он явно был гетеросексуалом, так почему его вдруг сватают с другим мужчиной?

"Ужин готов", - громко известил исполнительный продюсер.

Из-за того, что была зима, на улице уже было темно, несмотря на то, что было всего лишь 6 часов вечера.

Съёмочная группа быстро прикончила ужин и вернулась к своим обязанностям. Актёры надели свои юкаты и сидели на ступеньках внутреннего дворика, ожидая следующей сцены. Было загадкой то, как производственная команда смогла найти такую локацию для съёмок. Это был причудливый коттедж прямо на берегу моря. По-видимому, это был старый, традиционный японский дом, который немного отремонтировали. Несмотря на изменения, там всё ещё были деревянные двери и коридоры. В центре двора стояло старое дерево, которое занимало почти всё место, производящее впечатление старины.

Со временем, и с некоторыми изменениями, дом стал интересной смесью традиционного японского стиля и декора Тайваня.

Суй Чжэй чувствовал себя не в своей тарелке, но когда он быстро осмотрел себя с ног до головы, он понял, что всё в порядке.

Он щеголял в полосатой юкате цвета индиго, сделанной в традиционном стиле. Узкий белый пояс, подвязывающий её, подчёркивал его тонкую талию и узкие бёдра. Его соблазнительный внешний вид спровоцировал визажиста, которая не смогла удержаться, чтобы не погладить его зад, и остановилась только когда вдоволь нафлиртовалась с ним.

Он неосознанно огляделся по сторонам, наконец-то замечая Руку, сидевшего на каменном стуле вдали от него.

Юката Руки была по большей части чёрной, с белыми вставками. Суй Чжэй не знал, было ли это из-за стиля юкаты или осознанного решения визажиста, но у Руки был очень глубокий вырез воротника. Он выставлял напоказ его внушительные грудные мышцы, и был причиной выделения очень сексуальной энергии.

У него уже было настолько впечатляющее тело и темперамент для такого юного возраста в 22 года...Суй Чжэй не мог не посетовать на несправедливость небес.

Похоже, Рука заметил его взгляд и обернулся. Суй Чжэй не знал как себя лучше повести и отвернулся, избегая стеснения.

Почти в то же время, продюсер начал подготавливать фейерверки. Следуя этому, режиссёр собрал вместе всех актёров для распределения фейерверков, и объяснил где они будут снимать и как это всё будет выглядеть.

Если быть честным, каждый раз, когда Суй Чжэй просматривал эту часть сценария, он чувствовал, что это было настолько по-девчачьи, что у него сводило зубы. Четверо здоровых мужчин с фейерверками и бенгальскими огнями?

Даже если одна лишь мысли ассоциировалась с чем-то женским, реальный процесс съёмок был совсем другим. Что-то в этом отдавало невероятным ощущением чистой любви и страсти. В реальности, было не так уж и трудно это принять. Суй Чжэй взглянул на Эй Ли и Сяна, которые стояли в паре метров от него, и на самом деле почувствовал эту ауру.

Сян был одет в белую юкату, Эй Ли в тёмно-коричневую. Двое мужчин присели рядом, настолько близко, что их плечи касались. Большие, похожие на оленьи глаза Сяна сконцентрировались на Эй Ли пока тот зажигал огни. Он предстал невероятно уступчивым и милым, и вызвал нежную улыбку у Эй Ли.

Суй Чжэю было понятно, что как только режиссёр прокричит "снято", эта милая сцена тут же развеется. Несмотря на это, на секунду, он испугался мысли о том, что двое мужчин могут быть вместе и очень подходят друг другу.

В это же время, он глубоко почувствовал, что из-за участия в гей порно в его жизни с силой была открыта определенная дверь, и, возможно, она не закроется обратно в ближайшем будущем.

Он оторвал свой взгляд и вернулся к наблюдению за Рукой, который присел возле него, держа бенгальский огонёк. На его лице всё ещё было столько же эмоций, сколько у дохлой рыбы, но при более тщательном взгляде было видно, что он был немного апатичен.

Суй Чжэй не знал, было ли это из-за него самого или нет. Он лишь почувствовал, что это угнетённое состояние совсем не шло Руке.

Партнёр по "неудаче."Where stories live. Discover now