Глава восьмая

108 7 0
                                    

       Прошло уже около трёх недель, как Лейла прибыла в Южную Корею. Они были полны ярких и насыщенных событий, из-за чего она даже немного потерялась в собственных целях. Благо Джун никогда не забывал истинную причину, по которой им пришлось оказаться здесь, и был на страже интересов девушки. В тот момент, когда она не видела выхода из сложившейся ситуации, Джун знал, что делать. А вот Лейла напротив, полностью погрузилась в реальность, окутавшую её в новом доме. Участники группы не давали ей заскучать, окружая шатенку вниманием и заботой. Она настолько вжилась в их коллектив, что и подумать не могла, какого это - предать их. Только днём, Лейла могла найти покой в этом доме, потому что с наступлением вечера он наполнялся живыми голосами ребят. Они вместе ужинали, занимались английским. Бывало все собирались в гостиной, чтобы посмотреть бейсбольный матч, например, между Южной Кореей и США. Шатенка, конечно же, болела за свою родину, но дух сплоченных болельщиков с противоположной стороны был настолько силён, что она не могла противиться им, и, под конец, вместе с парнями кричала: «Корея вперёд!», и радовалась каждому полученному очку. Да что там, иногда она даже начинала забывать свои корни, осознавая себя кореянкой. Этому способствовало ещё и общение с Су Ён. Виделись девушки не часто, зато беседу в социальных сетях вели очень активную, узнавая друг друга все больше и больше. Лейле начинала нравиться её новая жизнь, ведь она, наконец-то, по-настоящему чувствовала себя живой и нужной.
      Порой Чимин, Тэхён и Чонгук любили звать её с собой при просмотре дорам. И это тоже вошло в привычку девушки. Она знала расписание всех серий, и каждый вечер, в назначенный час, сидя на диване кричала на весь дом: «Началось!». Парни тут же присоединялись к ней. Последним всегда приходил Чонгук, потому что он был ответственен за перекус у экрана. Чимину и Тэхёну приходилось отвоевывать у него еду и место. А вот с Лейлой он всем делился сам — что было очень странно и непохоже на него. Нужно заметить, неловкости между ними совсем не осталось. Даже смотря какие-то откровенные сцены, наподобие поцелуев главных героев, Лейлу не смущал младший, сидящий к ней плечом к плечу, при этом комментирующий весь процесс происходящий на экране. Чонгук очень любил смешить старших. Они все толкались, щекотали друг друга, но все это было так по-детски, непринуждённо.
Так и пролетало время отведённое девушке для выполнения её работы в Корее. Но вот только дело не делалось. Да что там, она и вовсе забыла о нём. Если бы не один звонок рано утром, который застал Лейлу за приготовлением завтрака. Её аж передернуло, когда она увидела незнакомый американский номер на экране своего мобильного. Ответить шатенка так и не решилась, и после того, как вызов был сброшен, тут же позвонила Джуну.
— Джун~а. Что делать? — вздыхая произнесла она, при этом помешивая суп, — они уже звонили мне... А что мне им сказать?
Её собеседник крепко спал до того, как его разбудил звонок телефона. Поэтому голос его был немного хриплым и парень не понимал, о чем вообще идёт речь. Он прочистил горло:
— Лейла, что случилось?
— Ко Хён Джун, приди в себя! Мне звонили из Америки, и звонок был не от родителей!
Девушка услышала, как на другом конце провода что-то упало на пол, или кто-то...
— Джун, ты в порядке?
— Да... — простонал парень, потирая спину, — они звонили, и ты не взяла, так?
— Да! Что мне им сказать? Что они тут все натуралы, или то, что они святые, как архангелы? Эти ребята, кроме работы, света белого не видят...
— А что у нас на завтрак?
Лейла внезапно услышала за спиной голос и испугалась. Хоть она и вела диалог на английском, все равно существовала доля вероятности, что её могут понять. От этого неожиданного появления, девушка резко дернулась, а телефон, который она до этого придерживала плечом, с плеском упал в суп.
Тем, внезапно вошедшим человеком, оказался Хосок. Он моментально ринулся в сторону девушки, которая потянулась за смартфоном, упавшим в раскалённый красноватый бульон, словно в лаву.
— Горячо! — воскликнула шатенка, когда её пальцы коснулись жидкости.
Джей-Хоуп перехватил её руку.
— Лейла~щи, это все из-за меня, — виновато произнёс парень, усаживая шатенку на стул, около кухонного островка.
Он осмотрел руку девушки. Пальцы зардели алым цветом, и кожу ужасно щипало от боли.
— Я такая неуклюжая... — еле сдерживая слезы, произнесла Лейла.
— Неуклюжий у нас только один — Намджун. Вспомни, где ты обнаружила в тот раз его телефон? — парень любыми способами пытался рассмешить девушку.
Нужно отдать ему должное, она улыбнулась.
На кухне показался Чимин. Он сразу почувствовал что-то неладное.
— Что у вас произошло? — спросил он, глядя, как Хосок встаёт с колен и идёт доставать аптечку.
— Чимин~а, вылей суп из кастрюли. Только возьми дуршлаг. Там телефон Лейлы.
Молодой человек удивленно уставился на обоих:
— Вы с Намджун хёном сговорились что ли?!
— Чимин~а, — строго проговорил Хосок.
Парень пошёл выполнять задание, полученное от друга, а Джей-Хоуп принялся наносить мазь на поврежденные пальцы Лейлы.
На кухне вновь стало на одного человека больше. В этот раз там появился Чонгук. Его глаза сразу упали вниз, наблюдая, как Хосок помогает девушке избавиться от боли и нежно поглаживает руку. На его лице застыло удивление и непонимание того, что здесь происходит. Простояв так несколько секунд, младший не смог остаться незамеченным, его все-таки обнаружил Джей-Хоуп, который обернулся через плечо.
— О! Чонгук~и, — его слова вывели парня из забвения, — одолжи Лейле свой телефон, ей нужно закончить разговор с мужем. Ты ведь с ним говорила? — он вновь повернулся к девушке, а та в ответ кивнула.
Чонгук не сказал ни слова, а просто протянул смартфон, который только что достал из кармана штанов. Девушка легонько поклонилась, благодаря парня. Младший, в свою очередь, ничего не ответил, а просто удалился в комнату Чимина и Хосока, в которой он спал в последнее время, так как в очередной раз захламил свою кровать. Парень плюхнулся спиной на только что убранную Чимином постель. Видел бы тот этот вандализм... Но Чонгуку было не до этого — парня волновало то, что происходило в его душе. Почему он разозлился? Что такого было в той картине, которую он увидел? И такое с ним происходит уже не в первый раз: он разозлился и в тот вечер, когда Намджун накинулся со своими благодарственными объятиями на девушку. Его это так раздражает! Он ударил кулаком по уже смятой простыне.
В комнату кто-то робко просочился. Чонгук также, не отрывая глаз, смотрел в потолок. Вошедший подал голос:
— У тебя что-то случилось? — сердце парня вновь затрепетало, когда он услышал этот мягкий голосок, принадлежащий Лейле.
Молодой человек ничего не ответил и даже не перевёл взгляд в её сторону.
— Держи свой телефон, — протянула аппарат девушка, — и спасибо тебе, — Она сладко улыбнулась, но и это не заставило младшего повернуться.
Он лишь протянул распахнутую ладонь, впоследствии в которую Лейла вложила смартфон.
— Ну, я пойду? — неуверенно спросила та.
— Иди, — сухо ответил парень.
Дверь тихо закрылась за шатенкой. Чонгук провёл ладонями по лицу. Ну вот опять! Стоило ей только появиться в поле его зрения, и сердце сразу начало трепетать внутри. Парень тяжело вздохнул, пытаясь унять разогнавшийся сердечный ритм. Он злится, когда она с другим, и радуется, когда она рядом с ним: что это? Ответ на этот вопрос смог дать Джей-Хоуп, который как раз вошёл в спальню.
— Если Чимин тебя увидит — убьёт, — констатировал факт он.
Но младший не отозвался.
— Или ты уже мертв? — не унимался парень, и легонько ударил лежащего неподвижного друга коленкой.
— Хён, — начал Чонгук.
Хосок внимательно уставился на него.
— Что значит, когда ты сначала радуешься до невозможности, тебе кажется, что ты сейчас взлетишь и будешь парить в облаках высоко-высоко, — голос парня соответствовал описываемой картине, — а потом в один момент раз: и ты как будто падаешь вниз с огромной высоты. Вокруг темно, а внутри тебя огромная пустота... — Чонгук резко замолчал, а Джей-Хоуп продолжил недоумевающе смотреть на него.
      Он приложил указательный палец к подбородку и постучал им.
— Из этих симптомов вырисовывается только один диагноз: это влюбленность, которая скорее всего невзаимная... — протянул парень, а затем резко спросил: — зачем тебе это? Неужели ты...
— Нет! — прервал поток его мыслей Чонгук, — я... Просто я пишу песню. Текст. И мне нужно знать, что может чувствовать лирический герой, — находу сочинил младший.
Хосок бросил на него ещё один недоверчивый взгляд, но пытать не стал. Захочет — сам расскажет. Поэтому он решил оставить младшего одного с вереницей собственных мыслей.
До того, как вернуть телефон Чонгуку, Лейла успела сделать звонок своему другу и успокоить его. Джун очень переживал, что связь с шатенкой внезапно прервалась, но девушка попросила его не беспокоиться. И они договорились о встрече на следующий день. Лейла должна была взять выходной, чтобы провести его в компании лучшего друга, и построить дальнейшие планы.
Тем временем, на кухне собрались шесть участников группы для совещания, темой которого был сломанный телефон Лейлы.
— Мне кажется, мы должны ей помочь, — начал Намджун.
— Она так много для нас делает, — согласился Тэхён, и все закивали.
— Давайте сложимся и купим ей новый смартфон, — выдвинул идею Хосок.
Остальные вновь согласно закивали, а Джин добавил:
— Думаю, стоит устроить для неё приветственную вечеринку, и на ней вручить подарок. Лейла живет с нами, помогает нам по хозяйству уже три недели, а мы до сих пор её толком не поприветствовали.
На том и порешили. Вечеринка была назначена на вечер, оставалось только дождаться доставки нового телефона, в надежде, что она не опоздает.

ПапарацциМесто, где живут истории. Откройте их для себя