«Артур Мойзенг, 22 года, Мобил, Алабама. Где родился и вырос - понятия не имею, и мне не нужна эта информация, если он не был замешан в каком-то криминале. Грабеже, или даже - насилии. Выясни, где он живет сейчас, с кем, как и когда чаще всего проводит время.» - Трэвису необязательно знать, зачем мне понадобился этот сукин сын. Но одно я знаю точно - найду, и сделаю так, что его мать родная не узнает.
«Чувак, информацию про этого кадра я не могу скинуть в смс. Давай встретимся. Бар «Яд», через час. Пойдет?» - Ответ от старого знакомого пришел через десять минут.
Что? Я пробивал многих людей через Бейкера, и не получал подобного ответа даже если дело касалось местных авторитетов.
«Окей.»
Твою мать, а сексуальная задница Винчестер сегодня работает? Надеюсь, нет. Ей все еще морально тяжело от того, что произошло. Она же не на столько глупа, что бы разливать пиво в подобном состоянии?
Я звоню ей. Впервые за все время. Дальше похабных смс никогда не заходило. Предательски трясутся руки, и начинает дрожать голос.
Чёрт, что с тобой такое?- Да? - Саша явно удивилась моему звонку, и, к моему несчастью, на фоне я расслышал музыку, шум, и звон стекла.
- Чокнутая, ты что, выперлась на работу? - Я не хотел грубить ей. Не сейчас. Рычание сорвалось с моих губ.
- Сегодня моя смена... - У нее слишком растерянный голос, а я намерен убить Тома - владельца этой дыры.
- Собирайся и езжай домой. Сейчас же! Иначе я приеду, закину тебя на плечо, и увезу куда-нибудь подальше!
- Куда? - Алекс усмехнулась.
Святое дерьмо, она издевается надо мной!
- Во Флориду, например. Ты же очень любишь солнце, не так ли? - С нескрываемой ухмылкой и легким раздражением в голосе ответил я.
- Ой-ой! - В трубке раздался ее лучезарный смех. - Ладно! Поднимаю руки вверх! Сейчас скажу Тому, что мне нужно домой.
- У тебя три минуты.
Я отключился. Прозвучало, как приказ. Нет, это и был приказ!
Но как же мне нравится ее смех. Стон и смех - то, чем эта девочка может спокойно заманивать всех мужиков мира в свои сети.
Надеюсь, Саша выполнит обещание, и через пятьдесят минут её уже не будет в баре.
Я расскажу ей про Артура, когда сам узнаю, что эта ошибка эволюции из себя представляет. Кроме огромного куска дерьма, конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧУДО
RomanceЖизнь Саши Винчестер с самого детства была больше похожа на психологическую пытку, которую устраивали взрослые люди, окружающие её. Неудивительно, что милая девочка выросла в ядовитую стерву, с которой произошло настоящее чудо; абсолютно немыслимое...