12

932 33 2
                                    

Все такие до ужаса положительные, что Луи хочется вырвать. Его родители были в курсе плана Гарри ещё до того, как об этом узнал сам мальчик. Лиам лишь твердил «тебе нужно решать самому», а Стайлс все эти дни ходил вокруг Луи и рушил стены, которые он пытался выстроить. Вся проблема не в том, что Лу не хочет улететь с Гарри, конечно он, чёрт возьми, хочет этого. Но ему бы хотелось, чтобы их взаимоотношения были такими же лёгкими, как и раньше. А пока что они имеют лишь нерешительность Гарри и напряжённость Луи. Просто потому что он снова учится доверять.

Гарри приходит к Луи каждый день. Разговаривает с ним обо всём, что произошло за время его отсутствия, признаваясь, что многое он уже знает. Энн и Джей все эти месяцы поддерживали связь непрерывно. Старший старается дать Луи как можно больше личного пространства, но иногда кожа аж зудит от желания коснуться молочной кожи мальчика. Спустя несколько дней Луи подпускает Гарри ближе, просто потому что ему не хватает касаний парня тоже.

Они лежат на кровати в комнате Луи и смотрят фильм, пока старший перебирает золотистые волосы мальчика, а тот опирается на его плечо. Луи уже почти может представить, что этих мучительных месяцев без Гарри не было. Он хочет верить ему, хотя бы потому что Стайлс извиняется перед ним каждый день по миллион раз.

И он заботящийся. Никогда не касается его слишком много, если чувствует, что Луи напрягается. Рассказывает о жизни в Калифорнии, слушает истории мальчика и не торопит с решением. Даже если до его отлёта остаётся пару дней. Или до их отлёта. Луи старается переступить через своих страхи, потому что он ужасно влюблён в Гарри Стайлса. Так что мальчик осторожно приподнимается, касаясь носом шеи парня. Он всегда пахнет так, что у Луи сносит крышу. Стайлс довольно мычит, поглаживая талию младшего. Они так давно не ощущали друга настолько близко, что этого кажется уже очень много. Луи начинает целовать линию челюсти старшего, когда хватка на его талии усиливается.

– Малыш. — Шепчет Гарри, поворачиваясь лицом к мальчику, так что тот мажет губами по его щеке.
– Могу я поцеловать тебя, Гарри?

Это такой глупый вопрос, думает Стайлс. Так что он без слов ловит своими губами губы Луи, чувствуя его вкус. Он так сильно любит этого ребёнка, что ему никогда не хватит слов выразить это. Гарри осторожно оттягивает зубами нижнюю губу, ощущая как тело мальчика начинает подрагивать от ощущений. Он перекидывает руки по обе стороны от головы Луи, нависая над ним, и широко улыбается. Внутри буквально взрываются салюты, когда он осознаёт одну важную для него вещь.

The light in your eyesWhere stories live. Discover now