II. ОДНАЖДЫ ВО СНЕ

161 13 2
                                    

┍━━━━ ⋆⋅☆⋅⋆ ━━━━┑однажды во сне !┕━━━━ ⋆⋅☆⋅⋆ ━━━━┙

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

┍━━━━ ⋆⋅☆⋅⋆ ━━━━┑
однажды во сне !
┕━━━━ ⋆⋅☆⋅⋆ ━━━━┙

Дерево заскрипело и завыло под её весом, когда она ступила на него, и нерешительно пошла по слабому мосту. Он изгибался над небольшим ручьем, и она могла слышать, как его воды хлещут под ней, наряду с отдалённым щебетом птиц, сидящих на деревьях выше.

Она сбросила пальто, щиплющее ощущение снега растаяло под летним солнцем. Её брови нахмурились в замешательстве.

Она знала, что это был сон - но почему всё казалось таким реальным?

Макото вздрогнул, когда услышала шарканье позади, она обернулась - глаза широко раскрылись, когда она нашла источник звука.

За её спиной были кусты, и они дрожали и шуршали. Опасаясь, что это может быть дикое животное, Макото схватила ближайшую палку, держа её перед собой.

Её колени дрожали, а когда куст начал яростнее шуршать - она сглотнула.

Ветки раздвинулись, показав только мальчика, и он, спотыкаясь, выбрался из кустов с такими же безумными глазами, как и у неё.

Макото задержала дыхание, чтобы не задохнуться от шока, и крепкие сдала пальцами палку.

Мальчик сделал шаг назад, и ни у кого из них не хватало смелости заговорить. Поэтому они молча наблюдали друг за другом, с любопытством и страхом в глазах.

Макото наклонила голову, чтобы получше рассмотреть замысловатые узоры на его...тунике? Она сделала взглянула ещё раз, и это действительно была туника. Она сочетала в себе цвета зеленого и черного, и на ней были выгравированы золотые полосы, а также руны и символы. С эти Макото была совершенно не знакома.

Макото подумала о том, как странно он выглядит в этом.

Не успела она опомниться, как с её губ сорвался смешок. Вскоре последовала улыбка, даже если она и прикрыла рот в ужасной попытке скрыть её - девочка получила озадаченный взгляд мальчика.

musubi | loki laufeyson » rusМесто, где живут истории. Откройте их для себя