Часть 25

91 4 0
                                    

Район Беконд не отличался ни чистотой, ни порядочностью от квартала Бедных, но преступность там была значительно ниже. Это была окраина Лондона, которая граничила с лесом, а затем с просторными зелёными лугами. Но, всё-таки, районы кардинально различались. Если квартал бедных выглядел как помойка, то Беконд был больше похож на старую дряхлую деревушку, жители были соответствующие.

Повозка остановилась на въезде в квартал и мы вышли. Я осмотрел улицу, отмечая, что она всё же лучше, чем предыдущая. Немногим чище, да и люди тут казались гораздо приятнее. Вид их, хотя бы, не напоминал преступников. Просто бедные люди.

Мы не спеша вышли к окраине района, там где он постепенно переходил в лес, и где виднелись заржавевшие ворота каменной больницы.

Доверие это пошарпанное здание совершенно не вызывало. Чем-то оно напоминало здания из фильмов ужасов, которые только ещё будут в будущем. В груди, всё же, неприятно сжималось, отчего я хмурился. Эта больница определённо не то здание, в которое ты непосредственно зайдёшь, даже если у тебя за спиной личный демон. Я осмотрел крышу, где мне на миг что-то показалось. Но на красной черепице было пусто, поэтому я повернулся к Себастьяну. Он задумчиво поводил носом и посмотрел совершенно в другую сторону. Я вопросительно на него взглянул.

— С той стороны тянет кровью, Мой Лорд, — задумчиво проговорил он, откинув мешающую прядь волос с лица. — Вполне вероятно, что человеческой. Женской.

Я не стал задавать вопрос, как он определил пол раненых, это было совершенно неважно. Главным было то, что девушки могли быть там, и если запах их крови доходил до демона, то похищенные в не самом лучшем состоянии. Определённо.

Я внутренне содрогнулся, понимая, что это мне что-то напоминает и ответил:

— Стоит проверить.

Мы обогнули пару кустов и наткнулись на едва заметную тропку. Себастьян слегка насторожился, едва прислушиваясь. Ничего не говоря, он поднял меня на руки, а глаза его, ярко вспыхнувшие алым, внимательно осматривали лес. Руки слегка сжались на талии, а печать начинала зло пульсировать. Я осторожно вытащил пистолет, вполне предполагая, что сейчас могла состояться очередная встреча с Анжелой, будь она неладна.

— Себас-тян! — сладкий голос неожиданно прогремел над нами.

Я выстрелил чисто машинально, а с пулей полетел и серебряный нож. Грелль Сатклифф упал с ветки, на которой до этого стоял. Жнец упал прямо в колючие кусты и громко выругался, пытаясь вылезти из природной ловушки. Я закатил глаза и убрал пистолет, Себастьян же тяжко вздохнул, на миг прикрывая глаза рукой. Я его прекрасно понимал.

Мы заменили друг друга.Where stories live. Discover now