21

2.2K 205 10
                                    

Картинки сменяли одна другую, с каждым кадром лицо Адама было всё чернее. Система наконец-то прислала ему записи этих четверых. Наблюдать за их блудом было не самым лучшим времяпрепровождением, но ему нужно было отобрать информационно полезные части. Специально для него всё было с субтитрами.

На видео молодой человек в одном полотенце, которое уже только условно прикрывало бедра, вальяжно сидел в кресле, пока девушки делали ему "массаж".

  Это был главный герой этого мира и сестры Рупрехта.

 Как и полагается, они выглядели замечательно... Зигмунд был харизматичным молодым мужчиной, чьи черные волосы были сбриты в висках, делая его образ более диким. 

 Девушки же были все как на подбор: светловолосые, кучерявые и кареглазые. Стройные тела, пышные формы... Адам примерно представлял, чем они всех так завлекали. 

В какой-то момент снизу появились слова.

"Зиг, ты слышал новости?... Того идиота успели спасти!" на видео Белинда приостановила свои действия и села Зигмунду на колени, начиная покрывать его грудь поцелуями.

"Зиг... Ты обещал, что с ним будет покончено... папочка всё ещё хочет отдать наследство Рупрехту, а не нам, своим любимым дочерям!" Детриче ласково провела по его плечам и зашептала на ухо.

Вилда ничего не сказала, но тоже поменяла свои движения и теперь дразнила головку, не давая Зигмунду кончить.

Адам не совсем понимал, как ему удается различать сестёр, но получалось это всё как-то инстинктивно. Зато по этой сцене стало понятно, кто больше всего хотел избавиться от него.

"Ааах, девочки... давайте поговорим об этом в другое время!" он разочарованно застонал и потянул Белинду за волосы.

"Зиг ~" они одновременно жалобно посмотрели на него и Вилда разжала руки.

"Дааааа...." Зигмунд вздрогнул и вяло осел в кресле.

"Мы рады, что ты согласился!" тройняшки переглянулись, легонько чмокнули его напоследок и радостно выбежали из комнаты, совсем не прикрывая тела.

Когда главный герой остался один, долгое время субтитров не появлялось. Адам уже было подумал, что система забыла прописать эту часть, но тут...

Зигмунд встал, поднял телефон с тумбы и сделал звонок.

"Алло. Да, это я."

Меняем судьбу несчастных.Where stories live. Discover now