Control your fear, it's clear

11.9K 332 32
                                    

Луи помнил самый первый раз, когда он увидел Гарри, как его улыбка вызвала сотню бабочек в его животе, и как он думал, что если будет просыпаться с ним каждый день, то больше не будет ненавидеть утро. Как оказалось, он был прав.

Даже несмотря на то, что он не увидел знаменитые ямочки Гарри, когда открыл глаза, что-то заставило его растянуться в улыбке. Взгляд Гарри был слегка тусклым и ленивым, его глаза были наполнены влажностью, а утренний свет, льющийся в окно, заполнил всю комнату. Всё это казалось ему похожим на сон. Луи просто не мог поверить, что его день начинался именно так.

Гарри убрал прядь с его лба и сонным голосом пожелал ему доброго утра.

- Доброе утро, - улыбнулся в ответ Луи, и Гарри потянулся к нему, чтобы поцеловать в нос.

- У тебя изо рта пахнет, - пожаловался Луи, на что Гарри открыл рот и начал дышать ему прямо в лицо, горячо и ужасно.

- Ты отвратителен! – Луи засмеялся, пока тот изображал кашель.

- Ты такой милый с утра, - улыбнулся Гарри. – Твои волосы везде.

- Твои тоже, - парировал Луи. – И все лепестки теперь отпечатались на моей наволочке!

- Упс, извини, - сказал Гарри. – Я принесу тебе другую.

- Я хочу наволочку с покемонами, - заявил Луи. – Это была моя любимая.

- Я принесу тебе сотни одинаковых наволочек, чтобы каждый раз, когда я буду просыпаться у тебя, забыв снять венок, ты сразу же менял испортившуюся наволочку на новую.

- Как благоразумно с твоей стороны, - захихикал Луи. Ему всё же нравилось, что она была испорчена именно цветами, которые принадлежали Гарри. Он не мог почувствовать их запах, но он мог ручаться, что они пахли сладко, чисто и немного лесом. В точности так, как пах сам Гарри. Красочные пятна на подушке, несомненно, будут хорошим напоминанием о его присутствии.

- Говоря о подарках, которые ты бы хотел, ты уже послушал микс, который я записал тебе на диск? – поинтересовался Гарри.

- Конечно, я всегда слушаю его в машине, - улыбнулся Луи. – Мне очень нравится. В нём весь ты. 

Куча случайных песен, которые не имели никакого смысла, когда их соединили вместе. Их можно было сравнить с айподом Гарри, песни на котором, напоминали ему о днях, когда они курили друг у друга в комнатах.

- Я так рад, что тебе понравилось, - засветился от счастья Гарри. – Какой твой любимый трек?

- Тот, строчки из которого набиты у тебя на лодыжках, - тут же ответил Луи. – И ещё одна у Эми Уайнхаус, вроде «Our Day Will Come»? Она хороша. У неё такой сильный голос, мне нравится.

- Да, как же жаль, - они разделили минуту молчания в её память, но затем Гарри добавил. – Это одна из моих любимых тоже.

- О, ещё одна! Эм, я не смогу вспомнить название, но там поётся «control your fear, it’s clear, that you do not know where you’re going to», - Луи спел строчку медленно и плавно, немного фальшивя из-за его утренней хриплости в голосе, но глаза Гарри распахнулись так широко, а рот приоткрылся в удивлении.

- Кажется, я только что влюбился в тебя, - пробормотал он.

Луи стукнул его по руке.

- Перестань. Я же серьёзно! Это хорошая песня.

- Я тоже серьёзно, - сказал Гарри, яростно кивая. – Это великолепная песня, я согласен, но твой голос… Твою мать, Лу. Я не знал, что ты можешь так петь. 

- Я и не могу, - покраснел Луи.

- Можешь! Твой голос такой красивый, такой чистый, - продолжал восторгаться Гарри. – Спой ещё что-нибудь.

- Нет.

- Пожалуйста, Луи? Пожа-а-алуйста, - умолял его Гарри.

- Мы можем просто вернуться к разговору о музыке? Я уже жду диска с названием «Луи №2», так что тебе лучше задуматься об этом, - указал ему Луи.

- Ой, я вообще-то уже работаю над диском под номером шесть, - заверил его Гарри. – Я планировал давать их тебе через время, чтобы ты не утонул в своих чувствах, но раз тебе так не терпится получить диски, я принесу их в следующий раз. Сейчас у меня нет их с собой, к сожалению.

- Отлично. Я буду ждать их всех как можно скорее, - чопорно ответил Луи.

- Предупреждаю, что я сотру все названия песен, чтобы ты мог петь мне строчки из них, чтобы я понял, как они называются.

Луи закатил глаза, но улыбнулся. Он всегда мог бы посмотреть название песен через Гугл, но он не возражал иногда петь для Гарри, тем более, когда это так хорошо воспринималось. Он в тайне любил петь, но делал это, в основном, для себя. Бывало, что друзья заставали его поющего в квартире, когда он думал, что никого нет, так что он был наслышан о том, что у него был действительно хороший голос. Но услышав это от Гарри, его сердце начало биться быстрее. 

- Ладно. Но если ты сохранишь все названия, я спою тебе любую песню, которую ты выберешь, - пообещал Луи. – Просто сохрани заголовки. Иначе их будет сложно искать потом. 

- Договорились, - ухмыльнулся Гарри.

- И спасибо, кстати, - искренне ответил Луи. – Прошло уже много времени с тех пор, когда я последний раз пополнял мою музыкальную коллекцию. Я даже не буду прилагать к этому усилий, если ты продолжишь записывать диски для меня.

- Сколько времени, если быть точным? – спросил Гарри.

Луи замолчал, честно обдумывая ответ. 

- Эмм, когда вышла песня «Wonderwall»?

У Гарри отвисла челюсть. Он приподнялся на локтях, чтобы недоверчиво посмотреть на Луи.

- Луи, пожалуйста, скажи мне, что ты шутишь. Это было, наверное, в середине девяностых годов. Ты вообще понимаешь, что девяностые годы были около двадцати лет назад? Я даже не пошёл ещё в начальную школу.

- Тогда откуда ты это помнишь?

- Я не помню! – вскричал он. – Но я люблю эту песню, и я слушал альбом, который вышел. Мне нравятся «Oasis».

- Ну, ладно, - Луи пожал плечами, пытаясь подумать снова. – Группа «No Doubt» ещё в моде? Моим сестрёнкам очень нравится.

- Они снова объединились, после того как распались на пять лет, - Гарри помотал головой в неверии. – У Гвен Стефани была сольная карьера. Разве ты не помнишь песню о бананах?

Луи засмеялся.

- Боже, нет. Она написала песню о бананах? Не удивительно, почему они снова сошлись. Она, должно быть, провалилась с треском.

- Не совсем. Она хорошо справлялась в одиночку. Это песня была слышна из каждого грёбаного угла какое-то время, - Гарри перевернулся на живот, устав недоверчиво глазеть на Луи. – Эта песня не была целиком о бананах, вообще-то. Я думаю, Гвен пела об интрижках с парнями, и как она потом им не перезванивала, и о драках на школьном дворе. Никто не знает наверняка, как мне кажется, но в клипе была кучка черлидерш, и в конце они все вместе произносили слово «банан» по буквам.

- Звучит бананово, - сказал Луи, заставляя Гарри засмеяться.

- Я точно запишу её на шестой диск. Боже. Не могу поверить, что ты её не слышал. Ты что, жил в пещере какое-то время?

- Я люблю классический рок, - начал защищаться Луи. – Я не обращал внимания на новые треки.

- Что ж, тогда понятно, почему ты не пополнял свой плейлист. Ты даже не пытался! Ты пропустил много хорошей музыки, я должен сказать, - вздохнул Гарри. – Но не волнуйся. Когда-нибудь я запишу бесконечное количество дисков для тебя.

- О, Гарри, ты мой герой, - Луи изобразил обморок. – Как я могу отблагодарить тебя?

- Ну, у меня есть несколько идей, - Гарри загадочно ухмыльнулся.

Луи снова пихнул его, достаточно сильно в этот раз, и тот перевернулся на спину, затем скатываясь с кровати.

- Тебе нужно идти на работу, - засмеялся Луи.

- Оу. Я думаю, что заболел на сегодня, - Гарри изобразил кашель, донёсшийся до Луи снизу. – Думаю, что мне нужно попросить выходной.

- Нет. Ты уже пропускал работу на этой неделе. Не делай из этого привычку, как я.

- Но тебя, похоже, это не волновало раньше, - пробурчал Гарри. – А теперь, когда она у тебя появилась, ты вдруг стал взрослым и ответственным? Буу!

Как по команде, телефон Луи вдруг завибрировал. На экране высвечивался незнакомый номер, и Луи подумал, что это, должно быть, была Кристен, планирующая позвать его на собеседование. Гарри встал с пола и ушёл в ванну, давая Луи поговорить одному. Он закончил беседу с ней спустя несколько минут, слушая о том, как Эштон любезно согласился зарекомендовать будущего сотрудника, поэтому он действительно должен был быть кем-то особенным. Луи был польщён и с уверенностью заявил, что Эштон показался ему очень любезным и ценным сотрудником, что само кафе было очень привлекательным, и что он хотел бы работать там. Луи не врал, он был искренне заинтересован в этом и надеялся, что у него получится.

Она показалась Луи довольно милой и спокойной девушкой, и, сказав ему «в любое время, когда вам удобно», они завершили разговор с обещанием Луи быть там около полудня.
Луи спрыгнул с кровати, чтобы поставить чайник, и пока он ждал, когда вскипит вода, он услышал, как Гарри звал его из ванны.

- Лу, ты уже поговорил?

- Да, это был мой новый босс, - крикнул в ответ Луи. – У меня собеседование сегодня. Я думаю, что пойду туда, когда ты уйдёшь, поэтому я не знаю, приду я сегодня в приют или нет.

- Может, ты тогда хочешь присоединиться ко мне в душе? – предложил ему Гарри. – Чтобы компенсировать то, как ты столкнул меня с кровати сейчас.

- Даже не мечтай об этом, - сказал Луи.

- Что, никогда

- Может быть, однажды, но не надейся так сильно, - ответил Луи. Не то чтобы идея не была захватывающей и возбуждающей, но он всё ещё приспосабливался к их случайному сексу по дружбе. Если это было можно так назвать. В любом случае, душ был чем-то слишком интимным, чтобы совмещать это с его чувствами к Гарри.

- Но ты же придёшь ко мне вечером? Чтобы поужинать с Джеммой и моей мамой? – проверил он.

В желудке у Луи что-то защекотало, потому что он уже забыл об этом. Он так сильно хотел встретиться с ними, но у него было полно причин, чтобы переживать. Семья Гарри была очень важна для него, поэтому он должен был им понравиться, если ему вдруг когда-нибудь выпадет шанс остаться с кудрявым.

- Конечно, - ответил Луи, надеясь, что Гарри не заметил, как дрожал его голос.

- Хорошо, - ответил Гарри, затем помолчав, добавил. – Они полюбят тебя. Они замечательные.

Луи хотел бы, чтобы Гарри не говорил этого, потому что теперь ожидание вечера сделает ему только хуже.

Гарри закончил принимать душ и вышел из ванны полностью голый с полотенцем, обёрнутым вокруг его головы, а не талии. Луи практически подавился чаем, и Гарри пришлось похлопать его по спине, чтобы убедиться, что он дышит.

- Ты в порядке? – проверил он.

- Ты полностью голый, - сказал Луи, чувствуя, как горели его щёки, хотя он даже не пытался смотреть на Гарри.

- Я люблю сушиться на воздухе, - пожал плечами Гарри.

- Не мог бы ты сушиться где-нибудь в другом месте, пока я спокойно допиваю свой чай?

- А что? Я возбуждаю тебя? – поддразнил его Гарри.

- Иди и оденься! – приказал ему Луи, стойко избегая вопроса.

- Хорошо, но у меня нет с собой рюкзака, поэтому мне придётся надеть что-нибудь из твоей одежды, - сказал Гарри, идя по направлению к его комнате. Луи определённо не смотрел на гладкие очертания его ягодиц, совершенно не замечая контраст этой вкусной, молочного цвета кожи, с остальными частями его тела, которые были красивого бронзового оттенка из-за летнего солнца. 

- Обычно ты носишь то же самое несколько дней подряд, - прокричал ему Луи, стараясь не распустить слюни. – Но, конечно, иди, выбери себе что-нибудь.

Гарри вышел из комнаты в своих чёрных зауженных штанах, в которых пришёл вчера и в одной из любимых рубашек Луи: белой, с чёрными рукавами и жёлтым смайликом в центре. Рубашка была старой и растянутой из-за постоянной носки, но даже на Гарри она сидела плотно, потому что тот был гораздо больше его по размерам. Луи мог видеть точёное тело через ткань рубашки, что смотрелось безумно красиво. На его голове царил хаос, волосы были всё ещё влажными и непослушными после душа, и это было своего рода приятно, видеть его без цветочного ободка. Конечно, Луи нравились цветы, но без них Гарри выглядел более естественно и очаровательно, впрочем, как и всегда.

- Ты очень хорошо выглядишь, - сказал Луи, загипнотизированный зрелищем. – Тебе стоит чаще надевать мою одежду.

- Я приму это к сведению, - улыбнулся Гарри. – Она пахнет тобой. Мне нравится.

Гарри посидел с ним ещё немного, прежде чем как идти на работу, и Луи было грустно видеть, как он уходил. С того времени, как они проснулись, ему казалось, будто Гарри был его парнем, они жили вместе уже довольно долго, и это утро словно было их постоянной рутиной. Он подумал, что, может, это было не очень хорошей идеей, разрешать ему оставаться на ночь, если только это заставит Гарри задуматься и скучать по нему.

Луи нравилось, когда он был рядом, тем более Гарри сам хотел остаться с ним. Он был тем, кто первый попросил об этом, и Луи не мог отказать ему, особенно, когда он был таким милым и очаровательным. Ему нужно было лишь привыкнуть к таким утрам, когда они были вместе, и игнорировать боль в груди, появляющаяся из-за желания, чтобы всё это было немного в другом смысле.

Луи глубоко вздохнул, вставая, чтобы подготовиться к сегодняшнему собеседованию. Всё оказалось так же, как и было в их телефонном разговоре, всё те же вопросы о его прошлом опыте работы, но, в конечном итоге, он и Кристен обсуждали их любимые блюда, футбольных игроков и другие различные темы, заканчивая разговором о моде.

Кристен с уверенностью заявила, что она влюбилась в его волосы и дала ему несколько советов по уходу за ними. Она посоветовала, как уложить чёлку так, чтобы она была похожа на завиток, и красиво уложить оставшиеся вокруг неё пряди. Она попросила продемонстрировать это, и Луи было так комфортно с ней, что он согласился. Её попытка уложить его волосы оказалась неудачной, и Луи должен был привести свои волосы в порядок, в котором они находились раньше, когда она сдалась, но они на славу посмеялись, делая ему причёску, что Луи захотел попробовать сделать её однажды. 

Кристен была небольшого роста, как и он, у неё были тёмные, длинные волосы и тёмные под цвет глаза, макияж на которых, казалось, был уже в течение нескольких дней. Луи деликатно спросил её об этом, и она засмеялась, признавая, что последнюю пару дней приходила домой поздно и не имела возможности (или не заботилась) освежить его. Луи понравилась Кристен, как и это место, и он уже не мог терпеть, чтобы встретить остальной персонал и начать работать.

В конце «собеседования» она напрямую сказала, что он ей понравился, обняв его и назвав очаровательным, добавила, что он будет отличным дополнением к их команде, и что она уже с нетерпением ждёт начала работы с ним. Она сказала, что у него был свободный рабочий график, поэтому он мог начинать работать прямо сейчас. После их разговора Луи ходил целый день за Эштоном, изучая всё через общение и флирт (как с Эштоном, так и с покупателями), и вообще наслаждаясь своей новой работой.

Эштону было девятнадцать лет, но вёл он себя на все девять, и именно поэтому с ним было так просто и весело общаться. Между ними не возникало споров, потому что Эштон был весёлый, дружелюбный и впечатлительный, как маленький ребёнок. Вскоре, их отношения стали как у двух дошкольников. Они бросали конфеты друг другу, пытаясь поймать их ртом, толкали друг друга носом в йогурт, пока пытались его есть, корчили рожи и смешно танцевали, чтобы заставить друг друга смеяться, пока кто-то из них обслуживал клиента. 

К концу дня Луи был весел и счастлив, и он даже не возражал, что ему пришлось пройти сквозь огромное количество отклонённых заявок, потому что это место было наградой за всё. И, может быть, он даже станет тем, кто действительно любит свою работу, и Зейн определённо будет в шоке, когда Луи скажет ему об этом.

I Need A Fix Cause I'm Going Down  [Larry Stylinson Fanfiction]Hikayelerin yaşadığı yer. Şimdi keşfedin