1.2. Важное решение

261 95 24
                                    

Я смотрела на подругу взглядом, полным удивления. Даже оглянулась, окончательно убедившись, что мы там, где нужно.

— Я хорошо выгляжу?..

— Да, — нервно выдавила из себя, — только на серёжке висит капелька, — моя подружка ещё та модница, поэтому у неё серёжка в носу, проколота бровь и пирсинг в пупке. Не знакомый с ней человек легко сделает вывод, исходя из яркой внешности — стерва.

Звонок. За дверью послышались тихие шаги и приглушённые мужские голоса. Стоп, мы что, не одни будем? Хотя этого и следовало ожидать, поскольку мы не единственные в жизни Поздняковой. Удивленно переглядываясь с Риткой, не заметили открывающуюся дверь.

— Марго-о-ша! — На Риту буквально набросился блондин ростом с полторы подруги, и они обнялись.

— Привет, — сказала я, улыбаясь. Это было для формальности, потому что всё равно никто не слушал.

Посмотрев на парня, я узнала в нём брата Лолиты — Лёшу. Он так изменился, мне было трудно его вспомнить. Раньше парень был шатеном и не спортивным, а ещё у него на голове красовались густые кудряшки, как у барашка, но его стиль теперь в прошлом...

— Растёшь вниз, подружка, — отметил Алексей, глядя на Маргариту, и все залились хохотом.

— А ты догоняешь небоскрёб.

Всё это время у входа стоял парень и отстраненно смотрел на нас. Он словно был в двух реальностях: вроде бы, он здесь и смотрел на друга и незнакомых девушек, но в то же время он на всё смотрел как бы сквозь призму, внимательно сканируя глазами незнакомок, и даже обычные двери, и мебель.

Обменявшись улыбками, мы пошли в квартиру, а я себя так и чувствовала третьей лишней.

— Девочки, стойте, — сказал Лёша, — познакомьтесь с моим другом. — Тот загадочный парень повернулся к нам лицом, ничего не говоря. — Максим, это Маргарита, а это Анжелика.

— Очень приятно, девчонки, я — Максим, ну, или для вас Макс.

Его голос звучал гораздо лучше и дружелюбнее, нежели взгляд. Если бы не хмурый вид, то я бы могла назвать его очень даже привлекательным. Он выше меня где-то на голову, подкачен, хотя, если бы не большие руки, то каждая могла бы дать ему обидное прозвище — дрыщ. Скорее всего, с Лёшей они познакомились в зале. Над правой не слишком густой, даже излишне ухоженноой, бровью красовался шрам, протянувшийся тонкой линией от середины лба и до переносицы.

Мёртвая памятьWhere stories live. Discover now