двадцать шестая глава

1 0 0
                                    

Лиза


Однажды, когда Лиза гуляла по книжному магазинчику, ей в голову пришла идея, которую она условно назвала: «Интерактивные сказки для детей». Своему другу Миру, она объяснила идею так: «Это, как обычные маленькие истории. Только в них, мотивы главных героев не объясняются, и концовка тоже неопределённая. После прочтения, ребёнку будут задавать вопросы: как ты думаешь, почему она или он поступили так, а не иначе? Что их мотивировало? Как ты думаешь, что произошло дальше?... Эти книжки должны помогать развивать воображение и творческие способности... Мне бы в детстве такая книга понравилась»
Мир ответил, что ему бы тоже понравились такие сказки. Потом, похлопав Лизу по плечу, похвалил её идею.
Несколько последующих дней, Лиза доводила концепцию интерактивных сказок, до идеала. Даже набросала несколько эскизов для обложки... А потом узнала, что такие книги уже существуют.
Лиза была раздосадована и подавлена. Она злилась на себя, но ещё больше на саму вселенную, недоумевая, если идея была уже кем-то выдумана, зачем было посылать тоже-самое, в голову Лизы?

В десять утра, Лиза сидела на полу. На руки её, были натянуты резиновые перчатки. Ноги одеты в старые, спортивные штаны, а поверх них красовалась жёлтая футболка, с надписью «я люблю собак». Волосы надёжно убраны заколками, чтобы ни одна прядь не могла упасть ей на лицо. Из угла кухни шумел большой холодильник и, если Лиза замирала и прислушивалась, ей казалось, что звуки, издаваемые бытовой техникой, напоминали слова песни. Нечто вроде: «Это было ошибкой. Это было ошибкой. Большой, большой ошибкой»
Вокруг валялись смятые и полу смятые бумажки, разных цветов и размеров: Десяток морских пейзажей. Десяток школ, домов, цепей. Руки в огне. Плачущие глаза. Подвешенное, на леске, сердце. Золотые короны. Птицы. Сотни рисунков птиц. Сотни ассиметричных, женских лиц. Восемь непропорциональных тел. Цветы. Змеи. Кошки. Одна балерина. Одна целующаяся парочка. Одна сцена убийства. Два космоса. И голая женская грудь, испачканная пятнами кофе.
Лиза долго выбирала, рассматривала, искала скрытые смыслы.
Наконец, когда прошло уже несколько часов, рисунки, что не представляли собой ничего интересного, Лиза убрала обратно в пакет и засунула в урну. А то, что ей приглянулось, положила в шкаф своего стола.

В два часа дня, Лиза позвонила Миру, чтобы поблагодарить за рисунки, и отругать за то, что тот дал «этому Вику А» её адрес... Никто не ответил. Наверное, он ещё спит. Подумала Лиза, и только повели трубку, как телефон зазвонил сам.
Лиза приложила трубку к уху.
- Да? – Спросила Лиза.
Это был Расс.
- Привет. – Радостно сказала девушка. – Не представляешь, что произошло. А, может, и представляешь, кто тебя знает? Я... А... Хорошо... На сколько?... Понятно... Нет. Точно, нет. Мы с тобой как-то не виделись целую неделю. Четыре дня я потерплю... У меня то хорошо... Ты так спрашиваешь, как будто мне десять лет... Да... Да, три раза в день... Не только яблоки... Хах, я знаю. Но ты не сказал, как всё прошло... Правда? Отлично! А то, твои родители переживали... Нет уж, сам их обрадуй... А завтра что?... Хах, не умри от скуки... Ладно... Хорошо... Порви там всех... Значит, порви ещё раз. Люблю тебя. – Лиза повесила трубку.

Когда на небе нет звёздWhere stories live. Discover now