21.

3.9K 248 95
                                    

×××часами ранее×××

  Увидев знакомый номер, Чжихе чувствует некую тяжесть. Удалить она не смогла, потому что они не виноваты, а переименовать было легче. Легче, чем удалить. Но она не смогла трогать. Так и осталось «мама». Для неё писать «свекровь» было как-то грубовато, поэтому она была как «мама». Чжихе понимала, что даже если можешь удалить контакт, из жизни вряд ли получится. Всё же они были ценными для её жизни.

    Даже сейчас, когда она прощалась прошлым, прошлое даёт знать о себе. Наверное, она узнала про развод.

— Здравствуйте, — Чжихе поднимает трубку и с бешено колотящимся сердцем ждёт ответ.

— Ну, здравствуй, — голос мамы обеспокоен, ей кажется, что она бежит или поднимается по лестнице.

— Как вы? — Чжихе чувствует максимальную неловкость, даже не знает, о чём говорить. Зачем она позвонила? Или всё же узнала о разводе? Пытается переубедить? Или Джин снова попросил? Так много вопросов, а голова просто кружится от всего этого.

— Сразу перейдём к делу. Не знаешь ли, где сейчас мой сын и почему он не берёт трубку?

Голос звучит немного грубо, но Чжихе не привыкать. Она так прямо спросила, что Чжихе даже не знает, что ответить этой женщине. Откуда ей знать об этом?

— Не знаю, честно. Вы же знаете, что я давно живу отдельно, — устало отвечает Чжихе, прикрывая глаза. Что-то ей стало плохо, почему так резко? Как назло, Намджун ушёл по делам, вернётся он через несколько часов.

— Он не берёт трубку, — бывшая свекровь снова повторяет, будто хочет добить, добавляет ещё это: — Боюсь, что он что-то сделает с собой.

— Наверное, дома, проверьте, — Чжихе присаживается на диван и тяжело вздыхает. — Взрослый мужчина, умный.

— Может, ты позвонишь ему? — не перестаёт она, и Чжихе уже устаёт. Какого чёрта она должна нянчиться с взрослым мужчиной? — Всё же твой муж, как-никак.

— Нет. Мы уже не общаемся, уже почти развелись и подписали документ. Он не мой муж, он уже чужой. Ваш сын, можете сами позвонить ему, — Чжихе даже поднимает голос, потому что небрежное «всё же твой муж» взбесило её. Значит, они до сих пор не принимают всерьёз её решение и думают, что она вернётся? После всего этого?

ИзменщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя