«Среди... этих... студентов ?!»
Коко и Толстяк не могли не смотреть друг на друга. Их глаза были полны шока!
Во-первых, шесть учеников были обычными.
А один из них был геем, который гонялся за генеральным директором Цинь.
Может ли такой человек быть Spade Z?
Цинь Мо поднял глаза. В туманном дыму вырисовывалось это красивое лицо: "Почему ты удивлен? Разве я не говорил раньше, что Spade Z был студентом?"
«Но генеральный директор Цинь, почему вы так уверены, что один из этих шести человек - Spade Z?»- Толстяк до сих пор не понял.
Цинь Мо взглянул на страницу новостей и сразу подошел к сути: «Потому что только жертва будет искать справедливости».
Толстяк был ошеломлен и внезапно просвещен!
Если Spade Z был среди них, то диапазон поиска сократился намного больше.
Потому что только четверо из них были мальчиками.
Spade Z не зарегистрировал свой пол.
Но из-за его стиля ведения дел он, скорее всего, был парнем ...
Той ночью в резиденции Фу.
Фу Цзю достала USB-флешку. Как только она спустилась вниз, она услышала разговор по телефону Хэ Хунхуа. Она была очень громкой и, казалось, спорила с кем-то.
Очевидно, результат был не очень удовлетворительным.
В противном случае Хэ Хунхуа не опустила бы руки, впав в оцепенение, глядя в одну точку.
Увидев, как Фу Цзи идет, Хэ Хунхуа заставила себя улыбнуться: «Проходи, садись. Мама приготовила тебе лапки твоей любимой свиньи, а я положила в чили в картошку!»
«Мадам проснулась в 3 часа ночи, чтобы приготовить его для молодого мастера, кипяча на медленном огне».- Горничная подошла с чаем.- «Вы можете съесть немного, это должно быть так вкусно и нежно».
Услышав это, Фу Цзю обняла Хэ Хунхуа за плечо.- "Благодаря маме."
«Не нужно благодарить за это свою мать».Хэ Хунхуа покраснела, немного от застенчивости. -«Давай, ты слишком взрослый, чтобы так обнимать свою маму!»- Хотя она говорила это, она не могла скрыть свое счастье.
Однако в этот момент телефон на журнальном столике начал звонить снова, снова и снова. Это было слишком неприятно, чтобы слушать.
Хэ Хунхуа проверил входящий звонок, и ее улыбка исчезла. Она хотела помешать Фу Цзю узнать это.
Фу Цзю была умной девочкой. Она не дожидалась, пока Хэ Хунхуа ответит. Она сразу поняла, что происходит, по взгляду своей мамы и подала чашку чая. Она сказала тихим голосом: «Мама, ответь. Несмотря ни на что, я буду здесь с тобой.»
Усиленная этими словами своей дочери, Хэ Хунхуа почувствовала неизвестный скачок напряжения изнутри. Она протянула руку и провела по телефону: «Привет, ты скажешь им, что я, Хэ Хунхуа, ничего не должна им за прошлый год. Но теперь, когда игровой конкурс приближается, они хотят уйти? У них вообще есть совесть?! 100 000 на человека? Ду Цзэ, ты действительно жадный тигр!»
«Босс Хэ, я говорил с вами в такой мирной манере. Посмотрите на себя сейчас, почему вы так себя ведете?»- Похоже, Дю Цзе умышленно злил ее. -«К счастью, я ушел достаточно рано и последовал за сестрой Цин. Деревенщина, всегда останется деревенщиной. На самом деле, ты всегда была близорукой. Босс Хэ, позволь мне, Ду Цзе, дать тебе несколько советов. Поскольку вы однажды помогли мне, разведитесь с Боссом Фу как можно скорее; Какие у вас качества толстая, деревенская тетя, чтобы конкурировать с сестрой Цин?»
ПA!
Хунхуа повесила трубку и отшвырнул ее. Ее грудь сильно поднималась и опускалась, и в ее глазах было множество эмоций.
Она была одновременно злой и грустной; было также трудно успокоить ее ярость.
После этого она поняла, что Фу Цзю смотрит на нее, и тут же сказала: «Ноги свиньи должны быть готовы, давай я принесу тебе».
Фу Цзю схватил Хэ Хунхуа за руку. Ее голос был глубоким: «Мама, что случилось в компании?»
YOU ARE READING
Национальный школьный принц - девушка
HumorФу Цзю, кажется, обычный парень в старшей школе на поверхности. Но на самом деле, она (Да! Она!) - хакер, Z, злодей-терминатор в онлайн-мире альтернативного мира. Реинкарнировавшись в тело женщины и будучи вынужденным замаскироваться под юношу, она...
