Глава четвертая

417 122 671
                                    

Читатель, ты здесь? Пишу я, твой будущий близкий друг.

Иногда мне кажется, что вечность совсем не способна изменить человека. Если он подонок, то это надолго. Если быть конкретней — навсегда, потому что мы в любом случае остаемся теми, кем являемся.

Самое страшное состоит в следующем: абсолютно все считают, что каждый имеет право на ошибку. Но если дашь человеку второй шанс, то знай, однажды тебе придется сделать это третий и даже четвертый раз.

Я всегда предупреждаю: «Будь добр, думай мозгами с первого дня, чтобы потом, упав в грязь лицом, не умолять начать все сначала».

Жизнь — это не игрушка. И все же мы любим покартежничать по вечерам. Благо в картах нет необходимости дарить один шанс за другим.

Так что действуй с умом — иначе останешься в дураках.



— Я считаю, розовая блестящая кофточка подходит к юбке больше, чем эта.

— Думаешь? — Лиззи посмотрела на легкую серую футболку. — А мне кажется, что наоборот.

Адита, заправив непослушную тонкую прядь волос за ухо, пожала плечами и сделала глоток ароматного чая с бергамотом. Казалось, после очередной рабочей недели нет ничего идеальнее, чем художественная книга с любимым напитком. И все-таки ей было до чертиков неприятно, что при отношениях с Мэттом выходные проходили не так монотонно и скучно, как проходят теперь.

Помимо болтовни и бокса, Мэтт обожал проводить свободное время на природе, наслаждаясь насыщенным вкусом настоящего берлинского пива где-то на окраине села возле развалин ветхой церквушки, о существовании которой забыли даже коренные жители. Здесь царила неописуемая тишина, словно каменный пол католической церкви переносил в другое, оторванное от внешнего мира измерение — ни городского шума, ни суеты. И потому всяк сюда входящий мог отыскать душевное спокойствие.

Наверное, поэтому Мэтт и Дита частенько засиживались там до сумерек — им обоим не хватало этого самого спокойствия.

Кроме церкви, он знал еще много дивных мест, и они с Адитой посещали их каждые выходные. Да и сейчас, когда настали сложные времена, он отрывался по полной.

Чего нельзя сказать о Дите.

— Ну не в клуб же надевать скучную майку, Лизз! — пробормотала Адита; прикусив язык, она поспешно добавила: — Хотя это уже тебе решать.

У бога был пистолет (ЗАМОРОЖЕНО)Where stories live. Discover now