План Б про любовь

13.6K 578 26
                                    

Пак проснулся от того что его кто-то обнимает, повернувшись он увидел Мина, такого сонного, милого..
Чимин вспомнил весь вчерашний день и крепко обнял Юнги проговаривая ему в грудь "Спасибо Юн~и" И в ту же минуту получил ответ
-Я должен был малыш, не говори спасибо
-А? Ты не спишь? *чуть отодвинувшись сказал Пак*
-Нет
-Прости *Пак лег на край кровати*
-Эй, малыш иди сюда *притянул обратно и крепко обнял*
-Юнги не надо пожалуйста *скулил Чимин*
-Почему? Что случилось?
-Я не хочу снова.. Не хочу
-Чимин.. Я *не успел Юнги договорить как Чимин его перебил*
-Нет *все что сказал Чимин перед выходом из комнаты*
-Блять! *сказал Мин и пошел в свою комнату*
Тем временем Чимин зайдя на кухню увидел на холодильнике оставленое письмо, взяв его в руки Чим принялся за чтение
"Привет Чимин~и, Юн~и. Мы с отцом поехали в командировку в США на 2 масяца.. Не скучайте)"
-Эхххх, придеться идти говорить Юнги об этой.. *сказал сам себе Чим и пошел в комнату к Мину*
*тук*
*тук*
*тук*
-Юнги, можно?
-Чимин? Чего тебе? *как то грубо для самого Чимина ответил Юнги*
-Я хотел сказать что родители уехали на два месяца в командировку..
-Серьёзно? *удивился Мин*
-Да
-Так это же прекрасно! Ща позвоним всем друз.. Ты ещё тут? *обратился к Чимину* Можешь идти.
Чимин конечно очень удивился такому поведению Юна но он его понимал..
Возможно Мин и изменился но Чимин перестал ему верить..

19:00
Юнги позвонил всем своим друзьям и знакомым а они в свою очередь своим друзьям и знакомым. Так вот, в 19:20 дом Мина был полностью забыт людьми, бухлом и едой.
Все это время Чимин сидел в свое комнате и молился что бы все это побыстрее закончилось.
40 минут Чимин лежал и просто смотрел в потолок, но тут ему как бы захотелось пить, любой другой человек потерпел бы пока все уйдут но не Чимин, он не привык терпеть не в чем, если он хочет пить, он пойдет и по пьёт.
Чимин вышел из комнаты и в уши сразу ударила громкая музыка, в нос запах сигарет и перегара а в глаза полный мрак.

Спустившись на первый этаж Чимин пошел на кухню за водой и за таблеткой потому что почувствовал что ему становиться плохо.
Выпив таблетку и зайдя обратно в комнату Пак выдохнул и лег на кровать.
Спустя немного времени Чимину становилось все хуже и хуже, и преодолев свою гордость он пошел искать Юнги.
Выйдя из комнаты Пак поплелся в зал. Чимин долго искал в толпе людей Юнги и все же с горем пополам нашел. Не успел Пак подойти к Мину, как его хватают за руку и тащат куда то в ванну.
Пак брыкался, пытался убежать и спрятаться за Юнги но ему было слишком плохо..
Чимин даже не кричал, он был в нескольких минут от потери сознания..
Когда Чимин и какой-то парень уже были в ванной, парень начал целовать шею Пака и снимать с него штаны. Как бы Чим не старался у него не получалось выбраться, ему оставалось только плакать.
Когда Чимин был уже без штанов и без боксеров так же как и тот парень, парень начал действовать а именно начал входить в Пака. Как же Чимину было противно от этого, он ненавидел самого себя за то что вообще вышел из комнаты. Когда парень "на игрался" с омежкой он покинул ванну оставив Пака на полу. Чимин ели оделся и направился в свою комнату, он упал на кровать и начал рыдать. Почему? За что так с ним? Как же он ненавидет себя! Как же ему плохо сейчас..

Продолжение следует...

Мне нужен ребёнок и ничего больше Место, где живут истории. Откройте их для себя