Глава 212

705 12 1
                                    

Глава 212: Судьба (Часть 2)
У Ло Тан был темперамент, который ни о чем не заботился, когда она злилась, что даже не боялась небес. Она сказала: «Раньше младшая сестра Бяо отказывалась говорить, но теперь она лежит больной на кровати. Поскольку она не говорит об этом, я буду говорить. Я не сомневаюсь и не буду так много думать, как она. Просто для неё слишком невыгодно так много делать, но скрывать это от других без объяснения причин».
Тан Шу и Ти Йи спешно подошли и встали рядом, глядя на Ло Тан с удивлением.
«Все эти Фюрен говорили, что когда вы были прикованы к постели, младшая сестра Бяо не приходила навестить вас. Вы чувствовали, что со свами обращаются холодно, и что младшая сестра Бяо была бесчувственным человеком, поэтому ваше сердце не было довольным ею и злилось на нее, верно?» Ло Тан посмотрела на нее: «Но вы не знали, что в те дни она не посещала вас не потому, что она не хотела этого делать, а потому, что она вышла из города, чтобы попросить лекарства».
Уехали из города, чтобы попросить лекарства? Се Цзин Син посмотрел на Ти Йи, и Ти Йи опустил голову, не осмеливаясь встретиться с ним взглядом.
Раньше это было из-за того, что Шень Мяо инструктировала своих слуг, чтобы скрыть, а потом, когда Шэнь Мяо вернулась, у нее была непостижимая холодная война с Се Цзин Синем. Как только Се Цзин Син похолодел, окружающие люди не посмели бы приблизиться к нему в такой момент. Кто-то думал поговорить об этом через несколько дней, но никто не ожидал, что произойдет несчастный случай.
«Говори четко». Се Цзин Син сделал шаг вперед.
Ло Тан сказала: «Вы не знаете об этом, верно? Кто-то слышал, что в Фэн Туо Чжуан есть Высший, который может пойти против Небес, изменить жизнь и помочь людям изменить свою судьбу». Она посмотрела на Гао Яна :«В то время Гао Ян совершенствовал лекарство для детоксикации вашего яда и младшая сестра Бяо дала вам все три таблетки Гуй Юаня, но они могли удерживать вас только в течение некоторого времени. Если человек не сможет найти способ обезвредить вас в течение десяти дней, ваша жизнь будет в опасности. Однако в течение четвертого дня ваше состояние ухудшилось, и Имперский Врач сказал, что вы не можете выдержать более семи дней, поэтому, когда младшая сестра Бяо услышала о слухе, она привела меня и нескольких охранников в Фенг Туо Чжуан за этим человеком».
В взгляде Се Цзин Син произошел удар молнии.
Каким человеком была Шен Мяо? Она была рациональна и анализировала все плюсы и минусы любого вопроса и не верила словам суеверий. Она действительно верила в то, что идет против небес и меняет жизнь. Это было потому, что действительно не было выхода.
«Фэн Туо Чжуан был недалеко от Лонг Йе, но было трудно найти место, где проживал Высший. В тот день мы спешили всю ночь и почти потерялись в том лесу, в котором даже были волки. Младшая сестра Бяо даже немного не боялась и настаивала на том, чтобы зажечь факелы и искать маршрут всю ночь, боясь, что не хватит времени, чтобы вернуться и спасти вас».
«На второй день мы нашли этого старшего, но из-за странных правил этого старшего он привел в горную долину только младшую сестру Бяо и без телохранителей. Старший сказал, что есть трава, которая может нейтрализовать сотни ядов, но самой младшей сестре Бяо пришлось заплатить цену. Цена была на самом деле не так уж сложна, так как не требовала золота или жизни. Однако нужно было вылавливать червей со всей горной долины Хонг Сю Цао и удобрить каждое отдельное растение».
У Гао Яна и Цзи Юй Шу были шокирующие выражения, и даже Тан Шу и Ти Йи были поражены.
Они никогда не слышали об этом от других и не знали всех деталей. Сердце Тан Шу пришло к внезапному осознанию. Неудивительно, что Шэнь Мяо находилась в таком плохом состоянии, когда она вернулась в резиденцию и потеряла приличную принадлежность к Ванфэй по сравнению с Е Мэй(Мэй фюрен с прошлый жизни). В тот момент никто не знал причины, но теперь он понял. Шэнь Мяо не спала всю ночь, чтобы получить лекарство для Се Цзин Синя, и была занята, будучи фермером для других.
Однако чем больше говорила Ло Тан, тем больше она не могла успокоиться: «Звучит так, будто ничего не случилось? Но она была воспитана деликатно с юных лет. Это была целая горная долина, которую даже те фермеры не смогли бы закончить в одиночку. Она не спала раньше и сразу начала это делать, работая всю ночь. Вы все люди, которые носят парчу и едят вкусную еду, скорее всего, никогда раньше не прикасались к удобрениям. Чтобы она могла сделать такую ​​вещь, как она могла уступить этой паре братьев и сестер(Мэй фюрен и ее брат)?!» Ло Тан посмотрел на Се Цзин Синя: «Правда, что братья и сестры Е спасли вас, и у каждого из них есть благодарность за вашу жизнь, но моя младшая сестра Бяо им не уступает.
«Говорят, что она не на вашей стороне, но вы можете спросить слуг в этой резиденции принца, прежде чем она покинула резиденцию, сколько дней она оставалась у вашей постели? Она даже сделала шаг? Она заботилась о тебе, даже не закрывая глаза? Может ли быть так, что это несопоставимо с теми братьями и сестрами, у которых была только встреча?»
«Я чувствую себя обиженным только за то, что моя младшая сестра Бяо закончила так. Когда Ваше Высочество женился на ней из Мин Ци, каково было ваше обещание? Но ты даже не можешь ей доверять. Даже если у нее есть много плохих моментов, в ее искренности нет лжи».
Когда Ло Тан закончила говорить, ее лицо было красным, но казалось, что оно стерло гнев в ее сердце, и она посмотрела на выражение лица Се Цзин Синя. Там не было ни печали, ни радости, и выражение его лица было спокойным. Как бы спокойнее это ни было, это заставляло других чувствовать холод, как будто под спокойствием шел безграничный шторм.
«Закончила говорить?» - медленно спросил он.
Тон его голоса был настолько холодным, что Ло Тан не могла не сжать шею.
Гао Ян быстро встал: «Сейчас не время заниматься этими вопросами. Самая неотложная задача - подумать о том, как разбудить их обоих».
Се Цзин Син холодно улыбнулся: «Разве это не легко? Просто поймайте ту пару братьев и сестер.
Цзи Юй Шу был поражен: «Третий старший брат, что ты хочешь сделать?»
«Поскольку она вела себя ненормально по отношению к брату и сестре Е, то с этими братом и сестрой определенно что-то не так. Независимо от того, кто был этим и кто стоит за этим вопросом, нет никаких причин, чтобы пощадить их ». Се Цзин Син обернулся и собирался уходить, когда Гао Ян потянул его:« Но они больше не в бессильной семье Ли. Какой будет результат тревоги о семьи Е? »
«Отпусти», - холодно сказал Се Цзин Син.
«Успокойся», - сказал Гао Ян: «Если Ванфэй действительно ненавидит брата и сестру Е и терпит так долго, то она не должна хотеть использовать метод, который мог бы навредить себе. Ты не мешаешь ей?»
«Это верно, Третий старший брат», - сказал Джи Юй Шу, - Семья Е - это не маленькая семья в Лонг Йе, так что вы должны предпринять такие действия, опасаясь, что это принесет неприятности в резиденцию принца ».
«Она может терпеть, но я не могу». Се Цзин Син сказал: «Семья Е достигла практического результата».
«Третий старший брат…» Цзи Юй Шу все еще хотел убедить, но внезапно голос Ба Цзяо прозвучал снаружи. У обычно улыбающейся девушки теперь, казалось, был след паники: «Мастер, кто-то прибыл».
Ти Йи слегка нахмурился, казалось, был недоволен тем, что Ба Цзяо сказала: «Кто?»
«Это… даосский священник, которого Фюрен и мы встретили в Фенг Туо Чжуан», - нерешительно сказала Ба Цзяо.
«Что?» Глаза Ло Таня расширились.
Цзи Юй Шу, который держался за рукава Се Цзин Синя, не мог не отпустить его руку и посмотреть на Ба Цзяо: «Даосский священник?»
Ба Цзяо кивнула.
В зале тот странный даосский священник, одетый в лохмотья, дотрагивался до того и другого и смотрел на все, как будто он впервые входил в резиденцию, с глазами, полными любопытства. Хуэй Сян и Цун Ян неловко стояли рядом, так как они знали даосского священника Ци Янь. Но этот Даосский священник Ци Янь вел себя так знакомо при входе, что было несколько неудобно.
Когда Се Цзин Син и его окружение достигли зала, даосский священник Ци Янь пытался вытащить драгоценный камень из вазы и даже спросил Хуэя Сяна: «Может ли этот бедный священник забрать это?»
«Даосский священник Ци Янь», - позвала его Ло Тан, когда увидела его.
Когда Ци Янь увидел, что это была она, он улыбнулся: «Юная леди Ло, давно не виделись».
«Вы пришли сюда, потому что знаете, что что-то случилось с младшей сестрой Бяо и специально пришли, чтобы изменить судьбу моей младшей сестры Был?»Несмотря на то, что Ло Тан чувствовала, что этот даосский священник Ци Янь был трудным человеком, у него были некоторые способности, иначе Шен Мяо не поверила бы в него так сильно.
Даосский священник Ци Янь посмотрел на Се Цзин Синя, который молча стоял позади Ло Таня, и улыбнулся: «Этот бедный священник не может изменить судьбу, а может только гадать. Этот маленький брат, что ты думаешь?
«Я не верю в путь Небес», - сказал Се Цзин Син.
«Если нет никакой веры в пути Небес, почему люди настаивают на поиске ответов с Небес?» Даосский священник Ци Янь покачал головой: «Жизнь Фюрен особенная, и другие не смогут понять то, что она выбрала сама. Ты и я не сможем ей помочь».
Ло Тан не поняла слов даосского священника Ци Янь'я и поспешно спросила: «Даосский священник, что теперь делать с моей младшей сестрой Бяо?»
«Трава, которую я изначально дал ей, все еще здесь?» - спросил Даосский священник Ци Янь.
«А?» - удивилась Ло Тан: «Когда мы вернулись, яд принца был вылечен и естественно трава бесполезна. Никто не знает, где его разместила младшая сестра Бяо».
«Этот слуга, кажется, знает, где», - сказала Цзин Чжи и быстро привела всех в комнату Шэнь Мяо и обнаружил пыльный серую коробку под туалетным столиком. Когда его открыли, в нем лежала трава, которая не выглядела ничем особенным.
Глаза Ло Таня стали острыми: «Вот и все».
«Иди и свари это», - Чи Ян ласкал свою бороду.
«Подожди», - Се Цзин Син посмотрел на этого странного даосского священника: «Почему я должен верить в тебя?»
«Вы не можете поверить в этого бедного священника, но у вас нет другого выбора», - сказал Даосский священник Чи Янь: «Эти травы найдены фюреном, и вначале этот бедный священник сказал, что это бесполезно. Даже без этой травы вы будете в целости и сохранности. В вашей жизни не было такой катастрофы, и то, что она сделала, просто неоправданно».
Все были поражены, услышав это.
«Однако это было не совсем бесполезно». У странного даосского священника было какое-то восхищение в его выражении: «Любимого человека будут любить, а спасенного человека спасут. Если бы в то время в горной долине она была нерешительной или неискренней, она не смогла бы добыть эту траву, и сегодня ее бы не было. Эта трава получена во имя спасения вас, но на самом деле это спасет ее. Ее вклад для тебя на самом деле спас ее».
В этот момент Ло Тан едва различила некоторые вещи и спросила: «Смысл в том, что вы уже знали, что эта трава не будет использоваться для принца, но будет использоваться для моей младшей сестры Бяо? Вы подсчитали, что у младшей сестры Бяо будет такая жизнь и смерть, поэтому позволить ей получить траву для нее самой?».
Странный даосский священник посмотрел на Ло Таня и сказал во всех улыбках: «Достойно учить».
Се Цзин Син уставился на него: «Вы проинструктировали ее быть фермером?»
Эта пара глаз имела какое-то намерение убить, что даосский священник сделал шаг назад и спрятался за Гао Яном. Он дважды слегка кашлянул: «В ее жизни будет было препятствие, и этот бедный священник уже превратил катастрофу в минимум. Не намного ли легче быть фермером по сравнению с теми проблемами?»
«Но почему она всё ещё спит?», - подумал Гао Ян, - «Я тоже практикующий врач но, посмотрев на ее болезнь, никто не может найти причину этого. Кажется, это не имеет никакого отношения к ее травмам. Она должна проснуться сегодня, но не проснулась. Что является причиной этого?»
Даосский священник сказал: «Этот бедный священник сказал, что это её судьба в её жизни».
«Какое бедствие здесь и там. Никто не понимает этого вообще». Ло Тан сказал: «Просто скажите нам прямо, когда моя младшая сестра Бяо проснется после приема этой травы».
Ци Янь улыбнулся: «Эта трава предназначена не для неё, а для другого пострадавшего».
Другой пострадавший? Это может быть Пей Ланг?
Се Цзин Син сказал смиренно: «Если вы хотите обмануть кого-то, я заберу вашу жизнь сейчас».
«Порочный воздух слишком силен», - Чи Ян покачал головой: «Этот человек отдал свою жизнь за Фюрен, но поскольку в его жизни есть некоторые запутанные моменты, трава, о которой просила Фюрен, могла бы стать этим долгом».
«Тогда как насчет о невестке?» - спросил Цзи Юй Шу.
Странный даосский священник посмотрел на Шэнь Мяо, который молча лежала на кровати. У неё было спокойное выражение, как будто она спала, но ее лицо было настолько бледным, что было ощущение нереальности.
«Она могла вылавливать червей во всей моей долине Хонг Суй Цао, но не могла выловить жуков в своем собственном сердце».
«Такое бедствие считается для нее удачей, а также несчастьем».
«У этого бедного священника было три судьбоносных столкновения с ней и два раза прошло. Эта последняя встреча».
«Если дела в мире смертных не будут решены в полном кругу, будут сожаления. Она хотела запросить ответ, но никто не мог ей сказать». Странные глаза даосского священника прищурились.
«Теперь она нашла способ и в настоящее время ищет ответ перед ней. Никто не может ей помочь. Вы не можете, она не может, и даже этот бедный священник не может.
«Так что нужно терпеливо ждать». Даосский священник посмотрел на Се Цзин Синя.
«Это твоя судьба.»

Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии(Прошлая жизнь Шэнь Мяо)   Where stories live. Discover now