Завершение и Новое Начало.

1.9K 117 43
                                    

Жизнь постепенно налаживалась. Пока Северус преподавал Зелья, Ремус занимался с малышом, а в то время когда Ремус был не в состоянии работать, его подменяли другие учителя. Сплоченность внутри домов осталась такой же крепкой, хотя теперь их интересы занимала учеба, потому что тайна профессора Снейпа наконец–то была раскрыта.
Сайрус был способным учеником и раньше, когда занимался самостоятельно, но теперь он становился почти неуправляемым в своем поиске новых знаний. Бедный Ремус уже и не знал, как организовывать уроки, чтобы удовлетворить любопытство малыша.
В январе Ликантропное Зелье сделала превращение Люпина легче, а в феврале результаты были еще лучше, хотя зелье все еще требовало доработки. В зверином облике оборотень жаждет человеческой плоти, а если он находится в заключении и единственным живым существом остается только он сам, то и повреждения он наносит себе. Поэтому, чтобы полностью оправиться после полнолуния, требовалось несколько дней или даже неделя, к тому же, с каждым полнолуние Ремус все больше худел.
На три дня полной луны, плюс еще несколько дней, требуемые Люпину для выздоровления, преподавательский состав брал на себя заботы о Сайрусе. Во втором семестре ученики класса Зелий, особенно четвертый курс, работали с опасными зельями, поэтому Сайрусу было небезопасно оставаться с отцом. Поппи еще волновалась за легкие малыша, учитывая, что тот перенес два несчастных случая, и она не хотела, чтобы он лишний раз подвергал себя опасности.
В марте заботу о малыше взял на себя Флитвик. Он усадил Сайруса в углу классной комнаты рядом с игрушками и книгами, а сам в это время обучал первоклашек разновидности чар Левитации, с которыми он познакомил учеников еще перед Хэллоуином. Первоклассник Равенкло с умилением наблюдал, как малыш Сайрус, стоящий позади профессора, взмахивает указательным пальцем, словно волшебной палочкой, и произносит:
– Wingardium Leviosa!
Флитвик заметил, что студенты отвлеклись от его лекции о применении чар и их задания перенести подушки в специально установленные коробки. Он обернуться, чтобы посмотреть, что же их отвлекло. Малыш Сайрус все еще худой и маленький, но выглядевший намного здоровее, чем месяц назад, с сосредоточенным лицом, прикусив от усердия язык, указывал пальцем на большую подушку и леветировал ее в коробку.
Флитвик запищал от восторга и захлопал в ладоши:
– Замечательно! Великолепная работа, Сайрус!
К сожалению, он испугал мальчика, и тот обернулся, нечаянно направив палец на Флитвика – крошечный профессор взлетел со стула на добрых полметра, прежде чем мальчик сообразил, что же он наделал. Растерявшись, он утратил концентрацию, чары развеялись, и профессор шлепнулся на пол, ударившись головой об камень. Несколько студентов от ужаса закричали. Сайрус очень испугался, его фигурка замерцала и исчезла. Ученикам показалось, что они услышали тихий звук, словно кто пробежал мимо, и тут же Тобиас, один из первоклассников Равенкло, взял ситуацию в свои руки. У него было четыре младших брата, поэтому он привык командовать.
– Присцилла и Энтони, приведите мадам Помфри; Терри и Джулиана, отправляйтесь к профессору Снейпу и скажите, что его сын опять стал невидимым, и мы не знаем где он. Оставшиеся разбиваются на пары и зовут Сайруса. Мы обязаны найти его, он выглядел очень испуганным.
Сам же Тобиас достал носовой платок и прижал его к кровоточащему затылку Флитвика. Он постарался зажать рану, чтобы прекратить кровотечение – в прошлом году точно так же делала его мама, когда брат упал с дерева и поцарапал щеку. Другие дети, подчиняясь властному голосу Тобиаса, бросились исполнять указания.
Хоть мадам Помфри находилась на три этажа ближе, чем класс профессора Снейпа, Зельевару удалось примчаться почти сразу же после медсестры. Она только закончила обрабатывать рану Флитвика и произнесла Enervate, как Северус ворвался в класс.
– Поппи, что случилось? Двое очень взволнованных и испуганных студентов сообщили мне, что здесь произошел несчастный случай с морем крови. Что случилось с Филиусом? И где Сайрус? На этом уроке он должен быть здесь.
Поппи помогла Флитвику приподняться, чтобы он мог выпить кровеостанавливающее и обезболивающее зелья, а потом обратила внимание на взволнованного Снейпа:
–Мои студенты сказали ненамного больше, я действительно не знаю, что здесь случилось. Когда я зашла в класс, Филиус без сознания с раной на голове лежал на полу. Тобиас Уайт оказал ему первую медицинскую помощь, возможно, тебе лучше расспросить его. Филиус еще несколько минут будет не в состоянии сказать что–то связное.
Снейп развернулся и направился к мальчику, который сидел в конце класса, чтобы не мешать взрослым. Северус сел напротив него, смотря прямо в глаза.
– Мистер Уайт, вы все сделали верно, сохранили трезвую голову и быстро отреагировали, но у меня осталось к вам несколько вопросов, – он специально выбрал спокойный тон, так он обычно успокаивал испуганного Сайруса. – Что именно здесь произошло?
Тобиас посмотрел на Поппи и Филиуса, который уже мог сидеть самостоятельно, но до сих пор был мертвенно–бледным, в мантии залитой кровью.
– Профессор Флитвик рассказывал нам об использовании заклинания Wingardium Leviosa на больших и тяжелых предметах, и мы увидели, как ваш сын указывает пальцем на подушку. Он пытался переместить подушку в коробку, как раз что мы и должны были сделать. А затем профессор и сам заметил это и отвлек мальчика. Сайрус резко развернулся, нечаянно направил палец на профессора Флитвика и поднял его в воздух, а потом, наверное, испугался, и чары рассеялись. Профессор ударился о пол головой, ужасный был звук, а Сайрус замерцал и исчез. Я отправил Энтони и Присциллу за мадам Помфри, а Джулиану и Терри за вами. Остальные разбились по двое и искали Сайруса. Я сказал им, что он напуган и возможно плачет, поэтому им следует вести себя осторожно и быть ласковыми с ним. Я все сделал правильно, сэр?
Северус протянул руку и похлопал мальчика по плечу.
– Вы поступили верно, двадцать баллов Равенкло за то, что не потеряли голову и за помощь вашему профессору и моему сыну. Спасибо, мистер Уайт.
Северус на мгновение задумался о том, где сейчас Сайрус и запаниковал.
«Интересно, а смогу ли на этот раз его видеть? Он наверняка решил, что я буду на него сердиться. Но, Мерлин, как ему удалось без палочки применить заклинание, да еще такой силы, что он поднял Филиуса?»
– Ниппи, мне нужна твоя помощь, – Северус знал, что домовые эльфы смогут видеть малыша, если даже для всех остальных он будет невидимым.
– Да, хозяин Снейп. Чем Ниппи может вас помочь? – Ниппи так хотел помочь, что у него от волнения задрожали уши.
– Здесь произошел несчастный случай, уверен, теперь Сайрус решил, что я на него злюсь, поэтому он исчез и куда–то переместился. Ты его чувствуешь? Сможешь найти? – Северус уже который раз с любопытством отмечал, что с тех пор как Сайрус стал невидимым, его отношения с эльфом успели измениться.
– Ниппи сожалеет, но когда хозяин Сайрус полностью невидим, Ниппи не сможет его почувствовать, если только он не позовет меня, поэтому Ниппи и не смог найти хозяина Сайруса тогда в снегу. Но Ниппи и другие эльфы все еще могут его видеть, если найдут! Вы хотите, чтобы домовые эльфы искали хозяина Сайруса? – Ниппи выглядел пристыженным, ведь он не мог сам найти хозяина. Хорошо, что Северус решительно запретил эльфу наказывать себя, и за двадцать лет, которые он прислуживает Хозяину Снейпу, тот никогда не приказывал ему прижигать себе руки утюгом.
– Да, Ниппи. И как только вы его найдете, сразу же сообщите мне. Убедите его, что я на него не сержусь. Я уверен, что он напуган и очень переживает.
Ниппи низко поклонился, коснувшись ушами пола, и с хлопком исчез. Северус, в свою очередь, направился к медсестре и Флитвику, все еще сидящим на полу.
– Филиус, ты хоть можешь рассказать мне, что случилось? Мистер Уайт рассказал мне о беспалочковом применении заклинания левитации. Что на самом деле произошло?
– Да, Северус, это было великолепно! Юный Сайрус, сосредоточившись, леветировал подушку в одну из коробок, а я, боюсь, слишком громко захлопал в ладоши, выражая свое восхищение. Но это было поразительно, я никогда не слышал о такой силе и уже тем более управлении ею в четырехлетнем возрасте. У него уже были подобные случаи применения магии? Северус, я был бы счастлив помочь Ремусу с его обучением, ты не возражаешь? – Флитвик от восторга едва не потерял дар речи, а рана на голове была уже забыта.
– Да, он и раньше применял магию. Обязательно напомни мне, чтобы я попросил его показать тебе фокус с шариками. Но сейчас ты не мог бы сказать, куда он ушел? – Северус упорно пытался добиться ответа.
Филиус смущенно опустил глаза и признался:
– Прости, но я только помню, как он испугался и уронил меня, это последнее, что я помню.
Поппи встала и помогла подняться Флитвику.
– Я закончила и забираю его на ночь в больничное крыло. Северус, я сообщю о случившемся Дамблдору, не возражаешь?
Северус кивнул, сейчас его мысли были заняты только пропавшим малышом. Он даже и не знал, с чего начинать поиски. Студенты и эльфы уже ищут мальчика, а Снейпу не хотелось повторять их путь и искать там, где уже побывали до него.
– Сайрус, малыш, ты здесь? Я не злюсь на тебя, все знают, что это был несчастный случай! Сайрус?! – Он, похоже, обращался к абсолютно пустому классу, и Ниппи обязательно сказал бы ему, если мальчик был здесь. Снейп со вздохом сел за стол и уронил голову на сложенные руки.
Следующие пятнадцать минут, которые Северус расхаживал по кабинету, показались ему вечностью. Ниппи появился неожиданно и прямо перед Северусом. Снейп от испуга подпрыгнул на месте и прижал ладонь к громко бьющемуся сердцу. Он быстро овладел собой и спросил:
– Ты нашел его? Ниппи, он в порядке? Где мой сын?
Ниппи поклонился встревоженному хозяину и ответил:
– Да, сэр, хозяин Сайрус сидит на одной из балок потолка в Большом Зале. Ниппи не знает, как молодой хозяин туда забрался, и эльфы не могут его снять, поэтому Ниппи принес вам метлу, сэр, – Ниппи протянул Северусу метлу.
Северус ни минуты не размышляя перекинул ногу через метлу и взмыл в воздух, на большой скорости пронесся вниз по коридору, не заботясь о том, что его могут увидеть, что могут подумать о «летучей мыши подземелий», летающей по замку. Он мысленно поблагодарил Основателей за высокие потолки и широкие коридоры замка. К счастью, еще шел урок, и коридоры были пустыми, иначе ему бы пришлось нелегко.
Он старался не думать о том, как он в студенческие годы мечтал пролететь по залам Хогвардса, потому что сейчас решение зависело не от его желания, а оттого, что так добраться до сына было гораздо быстрее.
Северус стрелой влетел в Зал и сразу принялся изучать потолок. Вскоре он увидел маленькую фигурку на узкой балке как раз над столом преподавателей-. На шестиметровой высоте! Северус облегченно вздохнул, он до сих пор мог видеть малыша, несмотря на заклинания неслышимости. Этот ребенок доведет его до сердечного приступа раньше, чем еще успеет поступить в Хогвардс! Северус спрятал все свои эмоции под надежным блоком и с осторожностью подлетел к рыдающему ребенку.
– Сайрус, малыш, все в порядке, профессор Флитвик уже хорошо себя чувствует и не сердится. Я тоже не сержусь на тебя. Профессору очень жаль, что он испугал тебя, и ты потерял контроль над своей силой. Он хочет встретиться с тобой и извиниться. Сайрус, я могу забрать тебя отсюда?
Сайрус закрыл голову руками, громко всхлипывая.
– Прости, папочка, мне очень жаль. Я больше не буду так делать, пожалуйста, не сердись на меня, пожалуйста, не отправляй меня обратно, прости меня, прости…. – бормотал он в перерывах между всхлипами.
Сердце Северуса неприятно заныло. После всего случившегося его сын до сих пор думает, что его отошлют обратно, если он ошибется.
– Нет, малыш, помнишь, я говорил тебе, что могу за что–то рассердиться, но все равно буду тебя очень сильно любить, и не важно, что ты сделаешь! А сегодня никто на тебя даже не сердится, мы просто волновались из–за твоего исчезновения. Давай я возьму тебя на руки, и мы спустимся вниз. И если хочешь, поговорим.
Сайрус впервые осмотрелся и увидел, куда же он все–таки переместился. Он и не знал куда попадет, просто хотел оказаться там, где его никто не найдет. Папа парил в воздухе в нескольких дюймах от него. Недолго раздумывая, Сайрус прыгнул на руки отца. Снейп быстро подхватил сына, сейчас весящего уже почти шестнадцать килограмм, и опасно закачался на метле. Зажав ручку метлы между коленей, он пытался не упустить ребенка.
Северусу удалось одной рукой прижимать дрожащего ребенка к груди, а другой управлять метлой, и вскоре они уже стояли на безопасном полу Зала. Едва они оказались на ровной надежной поверхности, Снейп отшвырнул метлу, обняв Сайруса двумя руками, вдыхая приятный запах детских волос, стараясь прижать малыша еще крепче. Он гладил мальчика по голове, пока тот рыдал у него на плече.
– Сайрус, ты знаешь, как сильно я тебя люблю? У меня чуть сердце не остановилось, когда я узнал о твоем исчезновении. А потом еще и нашел тебя сидящим на узкой балке в шести метрах над землей! Малыш, я никогда не отправлю тебя обратно, ты мой Сайрус, мой сын, я всегда буду заботиться о тебе и любить, – повторял он, целуя мягкие волосы на затылке малыша, радуясь, что малыш в его руках успокоился и посмотрел на него заплаканными глазами.
– Я люблю тебя, малыш, – прошептал он, нежно целуя мягкую щеку малыша и стирая с них загрубевшими пальцами слезы.
Сайрус спрятал голову в мантии отца, вдыхая родной приятный запах сандалового мыла и зелий, и звонко воскликнул:
– Я тоже люблю тебя, папа!

Невидимый друг Снейпа ( ЗАМОРОЖЕННО ) Where stories live. Discover now