Часть 9

20 1 0
                                    

Рик подошел ко мне,обнял за плечи.

-сейчас нужные люди подьедут,эти два сейчас на паре сидять,их уже пробили-ответил Рик и посмотрел на время,до переменны осталось 10 минут.Рик залез в машину,взял перчатки.Одев их он посмотрел на меня,на парковку заехало 3 черных машины,от туда вышло по два человека.

-Арина,сядь в машину и закрой глаза,с остальным разберемся-сказал Рик,и пошел здороваться с какими то парнями.

Послушавшись Рика я села в машину,попила воды,закрыв глаза я себя настроила,прозвенел дзовонок.По тихоньку начили выходить ученики.И вот вышли Арчи И Артем.Мой брат подошел к ним поздоровался на что тот сказал что его не знает.Но Рика парни взяли их под руки и посадили их в машину и куда то повезли,Рик оставил свои ключи в машине,а сам сел к одной из машин.Я завела мотор и поехала домой.Дома я привела себя в порядок,оброботав рану на щеке.Я приготовила покушать.Спустя пару часов приехал Рик,я спала на диване.Рик тихо вошел в дом,я смотрела на него,и улыбнулась.

-аа так ты не спишь-обнял он меня  и улыбнулся.\

-спала,пока ты не пришел-ответив ему я перевернулась в другой бок

-нам поговорить надо-сказал Рик

-я хочу забрать документы и уехать-ответила на его вопрос который он не успел задать.

-то само собой,мы вместе в понедельник пойдем заберем,я про другое,я узнал что в колледже детей на мясо пускают,и это дошло до органов,колледж закрывать походу будут-рассказал мне Рик

-я знаю..-ответила я

-чего мне не сказала?-посмотрел на меня Рик

-я тебе в рот не срала,не смотри на меня так-ответила я,и поморщилась от боли

-не хочешь поехать к врачу проконсультыроваться?-показав на рану которая на щеке

-с тобой поедим,но не сегодня-улыбнулась я  и лягла на диван дальше спать

-спи моя красоточка-он накрыл меня одеялом,и я заснула.

Проснувшись в субботу,от вкусного запаха я аж поскокала на кухню,там Рик стоял в фартухе возле плиты,а ему кто то что то пиздел по скайпу.

Простояв между дверью и кухней,Рик пока не повернулся он и не заметил.

-доброе утро-сказал Рик,а с ноутбука спросили-Арина проснулась?-да -ответил Рик

Вечно молодойМесто, где живут истории. Откройте их для себя