9.

6.6K 449 21
                                    

Следующие два месяца прошли для Винса как в розовом тумане.

Ощущение абсолютного счастья не покидало его ни на минуту. Оно не приедалось, каждый день поражая его своей новизной.
Каждое утро оно будило его, заставляя улыбаться и любить весь мир и каждый вечер он ложился с этим чувством в кровать, засыпая с улыбкой на лице. Майкл был теперь рядом и у Винса была возможность трогать его, прикасаться к нему и уже только за это, он готов был благодарить всех богов.

Но настоящим чудом было то, что Майкл хотел его. Не отталкивал, не отпускал. Держал  крепко-крепко каждую ночь. В его руках Винс чувствовал себя вновь ребенком, которого любят, оберегают. Впервые за долгие годы не он заботился а ком-то, а кто-то заботился о нем. Рядом с ним он чувствовал себя в безопасности, доверял ему безгранично. Все, все свои сокровенные тайны. И себя, свое тело, свою душу и сердце. И Майкл ни разу не обманул его ожидания. 

Да Винс то ничего и не ждал. Он не думал, не планировал, не надеялся. Он не посмел бы требовать, не решился бы просить.  Но  Майкл словно все знал и все чувствовал. Делал все правильно. Он терпеливо ждал, пока Винс сам попросит его пойти до конца, не торопил его,  не принуждал. Одинаково бережно обращался с его сердцем, как и с телом.

Новый год они встретили в горах, в маленьком деревянном доме, с камином и шкурой медведя перед ним и вдвоем хохотали до слез, когда Итан застукал их целующимися на диване и передернув плечами, скривился от отвращения:

„Ииии!“ – был его единственный комментарий.

А во всем остальном, братишка на удивление спокойно  отнёсся к их отношениям, хотя целоваться в его присутствии они больше не решались.

Как отреагировал на это Маркус, Винс не знал. Их отношения не изменились В первое время Винс немного напрягался, когда оставался с ним наедине, боясь вопросов. Но Маркус общался с ним также как и прежде. Хотя, нотка отчуждения, между ними  иногда и проскальзывала. Ему казалось, что Турман стал реже появляться на завтраки, а если и приходил, то старался не задерживаться. Но Винса это не так уж и расстраивало. Давало ему возможность проводить больше времени рядом с Майклом. Еще один поцелуй. Еще одно прикосновение. Еще бесценные три минуты рядом с человеком которого любишь.

Он любил его. Любил так, как любят в самый первый раз. Слепо. Безо всяких но и если. Любил его глаза, такие молодые, несмотря на морщинки вокруг. Его руки, такие сильные и нежные одновременно. Его тело, пусть время и оставило на нем свои следы, но для него оно было совершенным. 

Дом на Дубовой АллееWhere stories live. Discover now