Глава 2

1K 43 4
                                    


Не, ну как это могло случиться? И почему именно со мной? Точнее так: почему именно СО МНОЙ?! Да, так лучше. Почему? ПОЧЕМУ? Кто-нибудь мне ответит? Ауу! Читатель! НУ ПОЧЕМУ? 

 *** 

 Когда мне пришла записка от Малфоя, я удивилась, но не слишком. Если бы он написал «Прости Гермионушка! Я так больше не буду! Падаю на коленки! Здесь прилагается торт! Ты наверное меня не простишь, но всё же! Прости!», тогда бы я удивилась. А тут нате вам! «Прости, но нет». И что это?  

 После ухода друзей я поспала немного, а когда проснулась, то на тумбе у кровати была целая гора сластей. Мадам Помфри попросила меня не есть сразу много. Обидно. Я сладкоежка и могу съесть таку-у-ую гору сладостей в один присест, не жуя. Что ж, перебьюсь.

 На закате в лазарет трансгрессировали трое врачей. Я вообще не поняла кто это и зачем они пришли. Всё произошло молниеносно: самый высокий из них кивнул и что-то пробурчал медсестре, и все трое подошли ко мне, коснулись меня и мы трансгрессировали. Прямо в кровати. Да. 

 Мы оказались в снежно-белой палате с двумя кроватями. Вернее, уже с одной — на другой лежала я. Лежала прямо в мантии. Другая кровать была пуста, и в комнате я находилась одна, не считая моих спутников. Двое врачей ушли. Тот, что остался, подошёл ко мне и заглянул в глаза. Взгляд у него был задумчивый, грустный. 

 —Ну, здравствуй, Гермиона Грейнджер. — врач протянул мне руку. 

 Он был совсем немного старше меня. Лет девятнадцать ему было. Мне же всего шестнадцать... Я медленно пожала его руку. Эти движения отдались в моей голове тупой болью, а координация движений была... я чувствую себя как в тумане. Будто моё тело не моё, а чужое. На лице врача не было никакой растительности, но я почему-то увидела там усы и бороду деда Мороза... Мои глаза стали по пять копеек и, клянусь, врач это заметил. 

Он внимательно посмотрел на меня и спросил, знаю ли я, где нахожусь, на что я помотала головой. Похоже я не в неизвестном мне отделении лазарета... 

 — Ты в больнице св. Мунго, — после мучительного для меня молчания сказал он, — в палате два... Кстати, я Джо Криденсе. Зови просто Джо и обращайся когда понадоблюсь. Считай, что я твой друг здесь. 

 Впервые за долгое время Джо улыбнулся. У него была задавленная, но милая улыбка. Вначале я испугалась, что останусь в больнице навсегда, но всё ведь не так серьёзно... наверное.

 Джо встал и направился к выходу, но я его остановила. Я попросила переправить мои вещи сюда. Ведь мне ещё не было семнадцати и я не могла использовать магию вне Хогвартса. Джо пообещал всё устроить и ушёл. 

 — Пока!.. 

 Время здесь тянулось медленно, и час был равен вечности... Я лежала в палате около трёх часов и чуть ли не сходила с ума. Иногда мне казалось, что на подоконнике палаты сидит Рон, и я начинала ему что-то говорить, но Рон испарялся... У меня однозначно глюки. Однозначно.

 На тумбе у кровати появилась записка от Гарри. 

  «Привет, Гермиона! Как ты? Мы узнали, что тебя отправили в больницу св. Мунго. Ты там держись! Завтра я, Рон, Джин- ни и Невилл приедем навестить! Держи печеньку: 3» 

 И действительно, когда я дочитала записку, в моей ладони появилась имбирная печенька из магазина сладостей в Хогсмиде. Это меня тронуло и я расплакалась. Соберись, тряпка!

Палата №2Место, где живут истории. Откройте их для себя