Часть 13 Брат

48.8K 1.2K 60
                                    

Я крепко прижимала ладони к глазам, пытаясь затолкнуть слёзы обратно...
Элизабет Гилберт

Я медленно открываю глаза и вижу перед собой новую обстановку.
Большая просторная комната, в которой много света за счёт окон в пол. На противоположной стороне комнаты стоял стол молочного цвета, на котором находился новенький МакБук. Вся мебель была такого же оттенка. Комод и небольшой шкаф у двери.

Я привстала и не могла понять, где нахожусь. Попытки вспомнить, чем закончился вчерашний вечер, не дают никаких успехов.

Ручка двери медленно опускается вниз, и в комнату заходит Алек.

- Доброе утро, - не обращая внимания на меня, он сел за компьютер и был определено занят чем-то важным.

- Что я здесь делаю?

- По всей вероятности, ты тут спала, - съязвил парень и повернулся на крутящемся стуле ко мне лицом.

- Очень смешно, - я отодвигаю одеяло и хочу встать, но вовремя замечаю, что нахожусь в одном нижнем белье и футболке, и то не в своей. Краем глаза замечаю дьявольскую улыбку парня, - Ты что переодевал меня?

- А ты думала, что я тебя положу в той одежде, в которой ты лазила по улице? Не переживай, я закрыл глаза и не подсматривал, пока моя горничная помогала мне тебя переодеть. Ну разве, что совсем немного.

- Ты спятил. Никогда так больше не делай.

- Ты сама виновата. Если бы кто-то не заснул в машине, то вероятнее всего такого бы не произошло.

- Почему опять виновата я? - злость подступала, все ближе и ближе, - если бы ты разбудил меня, то такое тоже вероятнее всего не случилось бы.

Он встал со стула и залез на кровать, двигаясь в моем направлении, что заставило меня прижать одеяло к телу ещё сильнее.

- Что это ты сейчас делаешь? Мне показалось, или ты пытаешься спорить со мной? - он приблизился настолько близко, что я ощущала его монотонное дыхание.

- Вероятнее всего, тебе показалось, - в голове появились его слова, которые он говорил мне ранее : "Не спорь со мной, иначе я отшлепаю тебя на этом столе".

Burnt wings/ Обожжённые Крылья |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя