Глава 1.Невозможные открытия

10.3K 420 849
                                    

На завтрак Северус Снейп явился в весьма мрачном расположении духа. Объяснялось это просто: по дороге из подземелий он воспользовался мыслеслухом и полностью утвердился в давно сложившемся мнении о том, что интеллектуальная эволюция студентов «Хогвартса» шагнула чуть дальше уровня флоббер-червей и застопорилась. Теодор Нотт думал, как объяснить невыполненное домашнее задание - и кому! - самому Снейпу. Придумал бы стоящее оправдание - ладно: обосновать безделье сложнее, чем выучить пару заклинаний. Но его фантазии хватило только на Кровавый батончик. Панси Паркинсон прикидывала, стоит ли продолжать тесное общение с Драко Малфоем, счета чьего отца были арестованы, но продолжали существовать как явление, или обратить внимание на менее внушительные, зато находящиеся в свободном доступе счета семьи Забини. Но даже на фоне тоскливой интеллектуальной картины, вырисовавшейся в подземельях, мысли Лаванды Браун ввергали в глубокое уныние.

Входя в Большой зал, Снейп как раз предавался скорби по канувшему во времена Основателей высокому коэффициенту интеллекта молодых волшебников, когда увидел основную причину всего и всея пакостного, что происходило в «Хогвартсе», - Золотое трио. Точнее, дуэт, поскольку главный виновник всех скверных происшествий со Снейпом отсутствовал. Последнее привычно наталкивало на мысль, что Снейпа снова ждёт скверное происшествие. Он подошёл ближе: в головах участников дуэта могла найтись информация о местонахождении Поттера в тот момент, когда ему полагалось поглощать овсянку в Большом зале.

Рон Уизли мчался над квиддичным полем, издавая победные возгласы. Трибуны восторженно кричали ему вслед. Сегодня Рон был заметнее ловца: противник оказался сноровистым, и вратарю пришлось поймать с полсотни мячей. Он ликовал, метла неслась всё быстрее, девушки кричали всё громче, он подхватил одну из них и усадил рядом с собой на метлу - и весь кипящий восторгом стадион завидовал лучшему вратарю года, обнимавшему самую красивую ведьму по версии «Ведьмополитена».

Снейп пришёл к неутешительному выводу: Рональд Уизли и Лаванда Браун читали один и тот же журнал.

...Газеты пестрят заголовками с его именем, и каждая на свой лад рассказывает его историю. Он отражает двадцать бросков в кольца подряд, побеждает Дина Томаса в отборочных, становится вратарём команды Гриффиндора, и за весь год никому не удаётся забить гол в ворота «львов», когда он на поле. У него берут интервью, его приглашают на матчи за пределами школы, и он становится самым молодым лучшим вратарём Британии.

Мечтать полезно.Unde poveștirile trăiesc. Descoperă acum