— Будь моим парнем. — Намджун сидит около окна с прекрасным видом, но вместо того, чтобы смотреть туда, наблюдает за самым красивым в его жизни человеком — Ким Сок Джином. Скрывать свои чувства уже бессмыссленно, да и давно пора о них сказать. Пара сидит в кафе уже около часа. И пригласил он омегу именно для того, чтобы сказать эти слова.— Что? — Джин поворачивается, смотрит в глаза альфы, и немного смущаясь, отвечает: — да, конечно, да. Думал, ты уже никогда не предложишь. — после этих слов Джун становится самым счастливым человеком на планете. И правда почему он не мог сказать этого раньше?
Омега ярко улыбается, а после встаёт из-за стола и подходит к альфе.
— Поцелуешь меня? — и Ким младший делает то, что давно хотели оба, целует его, держа за такую тонкую и хрупкую талию, которую кажется можно смолать если сжать немного сильнее. Поцелуй был не страстным, а нежным и чувствительным, наполненный огромной любовь и заботой. И с этого момента жизнь обоих изменится в лучшую сторону, и если будет нужно Намджун бросит карьеру ради возлюбленного. Он уже давно решил, что семья гораздо важнее. И он не собирается расставаться с этим омегой, нет, он хочет делить с ним проблемы, радость, мигрень, улыбку, ну и кровать раз на то пошло.
🌿
С ссоры Юнги и Чимина прошло около недели, первого Намджун с того времени не видел, а второй не звонил и квартира его была заперта. Он очень волновался, поэтому как только узнал, что Мин сейчас в компании сразу направился в его студию.
Дверь была, на удивление, открыта. Ну и Ким вошёл.
Его друг и по совместимости коллега по работе сидел в своём кресле в наушниках, а на мониторе компьютера шло видео. Сначала Джун не понял, что именно там идёт, пока не увидел раздетого Чимина в кадре.
Юнги каким-то непонятным образом почувствовал чужое присутствие поставил на паузу, ещё немного поворошился и повернулся в сторону выхода.
— Это то о чём я подумал?
— Да, блять, я дрочил на Чимина. Ну и что? — Мин поднялся с кресла и пытался выпехнуть Намджуна, но тот сопротивлялся и уселся на диван.
— Это твоё дело я не буду тебя осуждать. — сказал Ким сквозь смешки. — Гораздо важнее то, что сам Чимин не выходит на связь уже неделю, обычно он часто мне звонит, мы ходим в кафе по воскресеньям, но сейчас... — Юнги схватил косуху и вышел из студии. Намджун побежал за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнозвезда
RomanceПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!! этот фанфик времено остановлен в связи с тем что Автор перестал его выпускать на оригинальном сайте!! Спасибо что заранее прочти это предупреждение. Пак Чимин - работает порно актёром, и помимо этого обычный старшеклассник. Мин Юн...