Ооох, дада, я жива)Сколько времени прошлоо, капец
Надеюсь кто-то ещё будет читать🤷♂️❤️
——————————————————
И тааак прошёл уже год, за этот год многоо изменилось , я закончила школу, Димка нашёл себе ,пока что подругу ,живем мы все ещё с Димой вместе в той же квартире, с Женей мы все так же хорошо общаемся, мы расстались с ГлебомFlash back
ГЛЕБ, БЛЯТЬ , ЧТО ЭТО ?!- орала я на всю квартиру. - Я БЛЯТЬ ТОЛЬКО ПРИЕХАЛА , А ТЫ Я ВИЖУ НЕ СКУЧАЛ, ПОКА МЕНЯ НЕ БЫЛО..
Я подошла к этому ублюдку , размахнулась , и со всей силой дала ему леща.-ДА БЛЯТЬ, Я ВСЕ ОБЪЯСНЮ!- ой щас начнутся тупые оправдания..
-ВСЁ Я ЗАБИРАЮ ВЕЩИ И УХОЖУ!
End flashbackБольше у меня парней не было, хотела отдохнуть от ситуации с Глебом, бросила я его потому, что он мне пару раз изменил, причём узнавала я это не от него, до последнего не верила, пока не увидела сама. Так же я неплохо начала общаться с Димой Тветом, познакомились мы через Сашу.
Так, теперь вернёмся к реальности.
Я лежу на кровати, думаю обо всем произошедшем за этот год, тут в мою комнату заходит Женя:
- Ого, привет, а ты тут откуда? - удивленно я смотрела на друга.- Дима пустил. - ответил Женя.
- Ну что ж, садись, - я привстала с кровати.- Какие планы на сегодня? - Волков сел рядом.
- Да вот, прогуляться думала. - ответила я.
- О, а давай, на улице не холодно) - Женя встал взяв меня за руку, потащил за собой.
- Дада, я сама ходить умею)) - встав с кровати я подошла к шкафу. - а теперь прошу покинуть мою комнату.
- Я буду на кухне, - друг вышел из моей комнаты.
Тааак, что бы одеть сегодня..?
Я решила пойти в вишневом свитере и своих любимых чёрных джинсах. Я собрала все вещи, взяла 5к и пошла на кухню.- доброе утро, Дим, - я посмотрела на брата.
-добрый день) Милана) - с довольной улыбкой посмотрел на меня Дима.
- мы пошли погуляем , - я взяла Женю за руку и потащила его к выходу.
Мы поехали в ТРЦ , закупаться к новому году.
Первым делом я распечатала фоточки меня с братом, Женей , Димой ( Тветом) И конечно с Сашей.
После этого я сразу же зашла в отдел с алкоголем, я решила подарить Диме бутылку хорошего виски. Да, да, мне его продали, не спрашивайте как)
Ну вообщем мы ещё долго ходили по магазинам, часам к 7 только приехали домой.
Если вы помните, Женя живет в соседней квартире. Так что далеко идти ему не пришлось.И таак, я распечатала фоточки, купила брату подарок, так же я купила всякие атмосферные украшения к Новому году.
Я сразу принялась украшать комнату, а виски я спрятала в своей шкаф, а так же я купили вино другому Диме, даа мы с ним любим побухать винишко.
Я бы очень хотела отметить Новый год с близкими людьми, конечно же с братом, с Димой, с Женей, Сашей, они самые близкие , что остались у меня.
Если вам интересно, с Глебом я больше вообще никак не пересекаюсь, он мне иногда пишет, иногда звонит, но я стараюсь его игнорить, хотя где-то в глубине души , я все ещё люблю его.Ну вообщем , комнату я украсила, повесила гирлянду на стену, над кроватью, снизу на неё фоточки приклеила, там ещё всякие штуки сделала.
Оох, я сегодня очень устала и дико хочу спать.
Я крикнула на всю хату Диме:
- Спокойной нооочи! - Дима точно услышал
- сладких снов , сестрёнка) - Дима, уже не так громко, но слышно пожелал мне сладких снов.Я поболтала с Сашей перед сном, он рассказал, что у Алисы все классно, у него с новой девушкой тоже все супер.
И я легла спать. 😴🌙————————————————
Ооох, мои любимые, я думаю глава получилась не очень интересной, надеюсь меня вообще кто-то читает ещё)
Пишите в комменты плиз , кто ещё читает меня, если хотя бы больше 5 человек, я может продолжу писать фф ✌🏽
ЛюЮюЮблю вас ❤️
Чмоки 💕😏
ПЕченек вам🍪🥛