Глава 2

1K 35 12
                                    

-Ты с ума сошел? -Мы же на работе! Или ты страх потерял? -Почти вскрикнула я.

Мужчина вздернувшись начал быстро одеваться забыв что дверь в кабинет вовсе не заперта!

-Теперь ты знаешь, за каждую услугу, ты будешь платить телом. -Застегивая ширинку выговорил тот.

-Всмылсе? Ты трахаешься со всеми кто приходит к тебе за помощью? Или твой член крайне избирателен? -Ответила я не заметив как мы с ним перешли на «Ты».

-Нет, не со всеми. -Хриплым голосом ответил блондин.

В большом разочаровании я вышла из кабинета своего босса, войдя в уборную я заметила огромный красный засос на своей шее.

-Вот чёрт! -Прошептала я. —Я не знала как бы замазать это огромное недоразумение. Единственный выход который я нашла, замазать засос тоналкой.

Выйдя из уборной я встретила Хлою, учительницу русского, заметив меня она сразу подошла.

—Привет. —Подойдя ко мне сказала Хлоя.

—Привет. —Ответила я ей.

—Что нового? Работа не сложная? 

—Нет. Совсем нет. —Махая головой ответила я.

—Не хочешь дойти до трапезной и выпить чашечку кофе? —Предложила Хлоя.

—Давай на следующем перерыве?  —Ответила я.

—Хорошо, тогда после этого урока. —Посмотрев на часы ответила Хлоя.

Я отправилась в свой кабинет, села на стул заполнять бумаги, когда прозвенел звонок дети медленным шагом зашли в класс.

—Добрый день мой дорогой 7 «Б» класс, сегодня у нас будет контрольная по теме «Тождества» как вы помните, оценка четыре на моем уроке неудовлетворительна ,поэтому постарайтесь не оплашать. —Сказала я и уселась на свой стул продолжая заполнять документы.

Миссис Дюпен-Чен, вас зовёт Мистер Агрест. —Войдя в кабинет сказала Хлоя.

—Да, конечно. —Ответила я и вышла из кабинета.

«Нет, только не это! Я не пойду к нему!» —Думала я идя по длинному коридору.

—Можно зайти? —Скащала я приоткрыв дверь.

—Входи. —Послышался холодный, хриплый голос Агреста.

—Тебе передали документы? —Спросил он, на что я лишь кивнула.

—Я знаю что там нужна моя подпись! —Протягивая руку сказал он.

Я отдала ему документы на подпись.

—Не торопись уходить! —Резко остановил меня блондин.

Дверь была приоткрыта, он снова решил трахнуть меня.....От боли я скукоежилась и начала стонать , прося чтобы все это закончилось!
Он до последнего не отпускал меня пока не увидел в дверном проёме войдящую в кабинет секретаршу.

Платить телом [TO PAY WITH BODY ]Where stories live. Discover now